Курс управления магазином. Взаимодействие с покупателями

 

Алексей Пляшешников, ведущий тренингов, Retail Training Group

«Профессиональный курс управления магазином. Взаимодействие с покупателями и развитие торговой сети» (26 акад.часов).

Преподаватель: Алексей Пляшешников - ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group (г. Москва).

Опыт работы в розничной торговле более десяти лет (Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Concept Club, Stockmann и другие).

 

Прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети.
Заявки принимаются до 17 января 2013 года
Количество участников ограничено!
Набор в группы ведется на основании предоставленного в Учебно-деловой центр ВТПП заявления и анкеты участника.

Программа семинаров:

23.01.2013
9.45 – 10.00 Вступительное слово главы предпринимательства и торговли по Кировской области П.Н. Ануфриева

10.00 – 17.00 «Профессиональный курс управления магазином»:

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

Тема 2. Где взять продажи
Структура бюджета магазина
Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.

Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
Справочные пособия для сотрудников
Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
Гибкие графики работы персонала
Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

24.012013
10.00 – 17.00 «Профессиональный курс управления магазином»

Тема 4. Контроль работы сотрудников
Правила и принципы эффективного контроля
Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Тема 5. Планирование продаж в магазине
От плана на месяц к планам продаж на смену
Какие показатели и когда планировать
Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
Ежедневный контроль выполнения плана

Тема 6. Мотивация
Материальна и нематериальная мотивация
Как же «заставить» их улыбаться?
Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
17.15 – 18.00 Итоговый контроль знаний в виде тестирования.

25.01.2013
10.00 – 17.00 «Взаимодействие с покупателями и развитие торговой сети»

Структрура доходов магазина – за что отвечает маркетинг
Мой покупатель сегодня
Увеличение осведомленности о магазине
Карта Торговой Территории
Кросс-маркетинг и кросс-промо мероприятия
Управление «сарафанным радио»
Работы с жалобами и претензиями, как часть маркетинговой политики
Работа с покупателями в зале
Карты лояльности или дисконтные карты
Каналы коммуникации с покупателем, их анализ и использование
Экономика маркетинговых мероприятий. Расчет окупаемости и прибыльности акций.
17.15 – 18.00 Итоговый контроль знаний в виде тестирования.

Бесплатно для участников.
Получить дополнительную информацию, а также бланки заявления и анкеты
Вы можете по тел.: 35-08-91, 35-35-28, 35-72-58 или по эл.почте: udc@vcci.ru

raquo;:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: