Кто заработает на социальной рекламе

Рекламные агентства получат еще один серьезный источник дохода. Впервые в бюджете года запланировали деньги на размещение наружной социальной рекламы. Начиная с апреля, город будет оплачивать 40 уличных сетевых конструкций ежемесячно. Чьи это будут щиты, определит аукцион.

О том, какие ценности следует продвигать и что именно рекламировать, на прошлой неделе обсуждали члены экспертного совета. По их мнению, население Кирова не вполне представляет, чем занимается городская администрация, и некоторые важные проблемы проходят мимо людей.

–Социальная реклама в городе есть, но до сих пор не было плановости, – поясняет Татьяна Молчанова, директор МКУ «Городская реклама». – У заказчиков, – а это ГИБДД, МЧС, наркоконтроль, правительство области и так далее, – нет четкого понимания, что они будут размещать и для чего, хотя в среднем 3 баннера каждый заказчик под социальную рекламу планирует. Но, как правило дают им те места, которые плохо продаются. Условно заказчик ставит себе галочку, но зачем и для кого эта реклама – непонятно.

Отныне ситуация кардинально изменится. Работа по размещению социальной рекламы в городе станет системной. По словам представителей рекламного бизнеса, это серьезное достижение.

– Впервые выделены средства, хотя мы говорили об этом еще 4 года назад, и слава богу, решение приняли. Это на самом деле достижение, – говорит Павел Сырцев, председатель комитета по рекламе ВТПП. – Надеемся, что на торгах будет не только четко определена сумма для рекламных предприятий, но и адресная программа, чтобы не говорили потом, что вся социальная реклама на задворках города, а в центре ее нет.

По словам членов экспертного совета, в городе скоро случится большой прорыв в области социальной рекламы. Деньги и желание уже есть, теперь главное, чтобы начали появляться новые креативные идеи.

– А социальная реклама в городе нужна, – подводит итог Наталья Катаева, консультант управления организационно-информационного обеспечения администрации города. – Мы сколько угодно можем писать «Я люблю тебя, город», но, если мы не начнем показывать реальную любовь, например, как мы обустраиваем дворы, это так и останется обыкновенным лозунгом.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: