Кто смотрит на «наружку»?

Наружная реклама хороша всем – в машине, в автобусе, на остановке – везде можно заметить плакаты и баннеры, от нее не укрыться. Но как узнать, кто смотрит на баннеры и повысить эффективность рекламы?

Ответ на этот вопрос дают специалисты компании TruMedia Technologies. Они разработали технологию, благодаря которой наружная реклама по эффективности приближается к контекстной рекламе в Интернете. Механизм таков: на улице устанавливаются электронные табло, на которых транслируется несколько рекламных роликов. При этом транслируются не случайным образом, а индивидуально для каждого обратившего на табло свое внимание. Миниатюрные камеры, закрепленные на интерактивном билборде, с помощью инновационного алгоритма анализируют направление взгляда человека, а также фиксируют его пол и возраст по внешним признакам. После определения этих параметров на экране запускается короткий рекламный ролик, если рядом с носителем окажется девушка, она увидит рекламу салона красоты или средства для ухода за волосами, пенсионер увидит рекламу нового лекарства, а молодому мужчине продемонстрируют новую модель автомобиля или недавно открывшийся спорт-бар. Таким образом, эффективность наружной рекламы возрастает, она становится таргетированной – нацеленной конкретно на потенциальных покупателей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: