Крутая реклама крутой библиотеки
Не секрет, что сегодня молодые люди уверены, что в сети можно найти все что угодно, в том числе и книги. Поэтому в рекламной кампании библиотеки им. А.И. Герцена ключевой мыслью стало – „В Интернете этого нет“.
Прежде чем изготовить баннеры и листовки, в библиотеке провели опрос среди посетителей, что именно их привело сюда, что они находят здесь. Это легло в основу наполнения рекламного баннера. Как признается заместитель директора библиотеки Светлана Будашкина, для нее самой открытием стало то, что люди приходят смотреть иллюстрированные альбомы, поскольку в таком качестве многие репродукции в Интернете найти невозможно, а фонды Герценки предоставляют очень интересные альбомы.
Автором рисунков для рекламы библиотеки стал кировский художник Андрей Крысов, именно он придумал в качестве образа исторического деятеля использовать не портреты Герцена, а памятник. Тот бюст, который стоит возле здания библиотеки, узнаваем всеми жителями города. Этот факт оказался ключевым в изготовлении рекламы.
Изначально идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы опубликовать на баннерах и листовках одно высказывание исторической личности, а второе – известного современника. С историческими цитатами больших затруднений не возникло, благо в фондах библиотеки найти их не представляет труда, нужно только выбрать. А вот с современником оказалось сложнее: здесь нужен был человек, который известен самому широкому кругу людей, причем не только по имени. Ведь на плакате имена персонажей не указаны. Искали долго, предлагались разные люди – даже космонавты, писатели. Но всегда получалось так, что человека узнает только ограниченный круг лиц. В конце концов выбор был сделан в пользу губернатора Никиты Белых, а цитату взяли из его твиттера.
- Реклама оказалась очень резонансной, - отмечает Светлана Будашкина, заместитель директора библиотеки им. А.И. Герцена. - Гости библиотеки фотографировали наши баннеры, выставляли в блогах. С правительством мы эту рекламу не согласовывали, решили сделать сюрприз. Когда вешали баннеры люди проходили, рассматривали и, видимо не веря глазам, спрашивали: „А это у вас кто?“ Были даже курьезные ситуации: одна женщина долго допытывалась, кто же все-таки изображен, а на мою просьбу сказать на кого похоже, так и не решилась ответить. Сам герой рекламы воспринял ее адекватно и с юмором. Конечно, данная реклама не может висеть вечно. И у нас есть идея продолжить акцию. Но снова возникла сложность с выбором современного героя. Нужен человек, узнаваемый всеми. Так что ждем предложений от кировчан.
Гости Герценки оценили рекламу, многие фотографировали ее и выкладывали в соцсети
Комментарии:
Добавить комментарий