Круизу по Вятке быть. Осталось дождаться 2013 года

В следующем году планируется сделать круговой круиз, но теплоход до Кирова и Котельнича не дойдет Готовящийся в мае круиз по Вятке, организованный петербургской компанией «Инфофлот», вполне мог стать началом возрождения большого пассажирского судоходства на реке. Но планам не суждено было сбыться

Теплоход «Василий Чапаев» должен был отправиться из Нижнего Новгорода 1 мая. Путешественники должны были проследовать по маршруту Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань – Вятские Поляны – Уржум – Советск – Котельнич – Киров. Но теплоход встал на ремонт. К слову, с объявлениями об отмене круиза компания «Инфофлот» опоздала — первые туристы, которые должны были отправиться на Вятку, уже прибыли в Нижний Новгород. Об отмене рейса туристы узнали лишь на месте.

Но, как обещают в компании, круиз по Вятке может состояться в 2013 году.

Александр Соснин, соучредитель и председатель совета директоров группы компаний «Инфофлот»
- Навигация «Чапаева» начнется с круиза на Вятку. Перед нами стояла дилемма: сделать два односторонних круиза (туда и обратно), или длинный круговой. Решили в 2013 году сделать круговой круиз, но средней продолжительности: до Потрепухино (что рядом с Советском), с экскурсией в Киров на автобусе (это 100 километров от места стоянки теплохода). Петропавловское и Потрепухино – те места, где «Чапаев» проведет два дня, это одни из самых красивых мест на Вятке. В расписание заложены запасы времени, в том числе немного «растянуто» пребывание «Чапаева» на Волге и Каме. Это сделано для того, чтобы минимизировать риск срыва расписания из-за ледовых явлений в Камском устье и туманов на Вятке. После Вятки «Чапаев» пойдет на Оку.

То, что теплоход не дойдет до Котельнича и Кирова — оказалось не самой радостной новостью для любителей подобного отдыха.

modelman
- Про отсутствие Кирова - очень жаль. Думаю, что вот это, честно говоря, провал - при всём хорошем отношении к вам.

af1461
- Пожалуй, красивейший участок Вятки - именно от Советска до Котельнича, где по правому берегу иногда на многие километры тянется высоченный обрыв красноцветных глин и песчаников, превосходящий масштабами даже знаменитые сухонские обрывы. Лишь выше Котельнича берега становятся низкими и лесными, и при недостатке времени именно Котельнич мог бы быть логическим конечным пунктом маршрута, тем более что и сам город имеет интересные достопримечательности и такую-же 100-километровую трассу до Кирова.

Но несмотря на это, в компании считают, что круиз получится сбалансированным и интересным, а выводы пока делать рано. Отметим, что одной из основных проблем судоходства на Вятке является обмеление реки. Как сообщает портал «Город Киров.RU», сейчас местный теплоход «Кировчанка» движется только по одной части реки Вятка, которая ближе к городу. У «Заречного парка» очень мелко. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: