Круизные теплоходы дойдут до Кирова только к 2014 году

В 2013 году теплоход «Василий Чапаев» должен появиться в Вятских Полянах, Уржуме и Советске

О круизах по Вятке говорят уже давно, но при этом до областного центра маршруты пока не прокладывают. На май 2013 года компания «Инфофлот» запланировала круиз с посещением Вятских Полян, Уржума и Советска. Предусмотрены стоянки, где есть базы отдыха — в Петропавловском и Потрепухино (так называемая «Вятская Швейцария»). Сам Киров путешественники могут посетить во время автобусной экскурсии из Советска.

Компания «Инфофлот» планирует продлить круиз до Кирова лишь в 2014 году.  Как сообщает Александр Соснин, соучредитель группы компаний «Инфофлот», «дальнейшее развитие круизов по Вятке будет возможным в том случае, если река не окажется исключена из государственной программы гарантированных габаритов судовых ходов, что, безусловно, поставит крест на возможности сохранения и развития водных путешествий по ней».

Напомним, что в 2010 году у «Инфофлота» появились планы по возрождению круизных рейсов по Вятке на теплоходе «Василий Чапаев». Весной 2011 года теплоход первый раз зашел на Вятку и поднялся на 100 км от устья до Вятских Полян. В этом году даже начали продавать путевки — теплоход хотели отправить из Нижнего Новгорода 1 мая. Путешественники должны были проследовать по маршруту Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань – Вятские Поляны – Уржум – Советск – Котельнич – Киров. Но теплоход встал на ремонт.  

Сейчас организации круизов по Вятке мешает два фактора: низкий уровень воды в реке и отсутствие пассажирских причалов.

Александр Соснин:
- Низкий уровень воды (и обилие перекатов) в Вятке делает возможным движение по реке судна класса «Чапаева» только в короткий период половодья. Этот период приходится на начало мая. В связи с отсутствием пассажирских причалов для «Чапаева» подобраны удобные (и для судоводителей, и для туристов) места для подхода прямо к берегу. Эти места перед приходом судна будут протралены, то есть дно будет очищено от предметов, которые могут помешать теплоходу. Для дополнительной безопасности плавания теплоход на всем протяжении пути будет сопровождаться путейским катерам, а в рубке будет постоянно находиться местный лоцман.

В материале используются фотографии asosnin.livejournal.com, www.brigantina-travel.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: