Креативные почтовые открытки с сюрпризом

Возрастрое ограничение 0+

Эффективность рекламной рассылки оспаривать нет смысла. Однако есть смысл побеседовать об эмоциях, которые испытывает ваш клиент, получая рассылку.

Не секрет, что люди не часто подписываются на рассылки, чаще всего это происходит, так сказать, «по умолчанию». И тогда компании приходится прилагать серьезные усилия, чтобы удержать «клиента», заставить его смотреть присылаемую рекламу. Иным путем пошли в авиакомпании Lufthansa.

Турецкому представительству Lufthansa Airlines потребовалось собрать базу данных для почтовой рассылки своих предложений. Задание было передано единственному в Стамбуле агентству по партизанскому и экспериментальному маркетингу под названием Japonlar, сотрудники которой подошли к выполнению задания креативно.

Созданная ими уличная рекламная компания преследовала сразу две цели: с одной стороны, способ сбора данных должен иметь отношение к бренду и сфере деятельности авиакомпании, а с другой – быть эффективным и позволить получить максимально большое количество откликов. Для этого Japonlar решило использовать креативные почтовые открытки. В наши дни, когда интернет и мобильная связь стали привычным явлением, люди уже давно отвыкли посылать друг другу открытки. Агентство разработало уникальные винтажные почтовые открытки, которые можно было превратить в игрушечный самолетик, собрав его из нескольких деталей.

На улицах города уникальные открытки в качестве новогоднего подарка от Lufthansa раздавались целой командой молодых девушек и юношей, одетых в форму бортпроводников. Желающие получить в подарок игрушечный самолет должны были заполнить форму и подтвердить свое согласие на включение его данных в базу рассылки Lufthansa о грядущих скидках и новостях авиакомпании. На самих открытках был также размещен небольшой QR-код, с помощью которого обладатели подарка могли получить скидочный купон на полет.

Всего, по данным агентства, в нескольких районах крупнейшего города Турции было распространено свыше десяти тысяч почтовых открыток. В результате кампании было собрано несколько тысяч адресов электронной почты потенциальных клиентов Lufthansa. Высокие результаты этой акции доказывают, что даже самое простое и неинтересное задание может стать необычным поводом заявить о себе.
 

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы