Коммунальщики хотят мира

Представителей управляющих компаний и ТСЖ научили разрешать конфликтные ситуации с клиентами. Новые технологии общения, по задумке организаторов, должны свести споры с коммунальщиками на нет. В последнее время отношения между жилищно-коммунальной сферой и ее клиентами сильно накалились. Причинами большинства конфликтов являются и недоверие к ЖКХ-сфере, и недостаток информации, и заведомо ложное представление о работе управляющих компаний. Пламя этой «борьбы» стало задевать и специалистов органов местного самоуправления. При этом ни представители управляющих компаний, ни товарищества собственников жилья, как показывает практика, не владеют элементарными навыками разрешения конфликтов как таковых. Коммунальщики решили найти иные способы погашения конфликтов, чем старая добрая ругань. Благодаря прибывшим организаторам из Перми, на минувшей неделе в Кирове состоялся семинар-тренинг «Эффективное разрешение конфликтов в жилищной сфере». Целью 2‑х дневного мероприятия стало распространение и внедрение современных технологий в процесс обслуживания жильцов. – В результате участники семинара получили качественный инструментарий, навыки и умения для профилактики и разрешения конфликтов в сфере управления многоквартирными домами «мирными средствами», – рассказывает Марина Клейн, эксперт Центра посредничества в переговорах и разрешении конфликтов «Согласие» (г. Пермь). – Пройдя данное обучение, участники семинара смогут распространять полученные знания коллегам и оптимизировать деятельность по работе с собственниками и нанимателями. Как утверждают участники семинара, полученные навыки помогут в будущем с разрешением задач в жилищной сфере. Новые алгоритмы поведения дали необходимые механиз­мы выхода из состояния «военных действий» в поле конструктивного переговорного общения. По мнению коммунальщиков, мирные переговоры – это путь к сбережению здоровья, нервов, спокойному и комфортному проживанию в многоквартирных домах. Однако сами клиенты управляющих компаний не уверены в том, что тренинги помогут повысить качество обслуживания: – Если семинар даст заявленный тренерами результат, мы будем только рады, – рассуждает один из жильцов. – Однако я уже и не помню, когда в последний раз моя УК выполняла свои обязанности с надлежащим качеством.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: