Когда реклама – искусство

Прошедший год дизайнеры и рекламщики вновь радовали нас своими креативными идеями и оригинальными принтами. Некоторые из них запали в душу сильнее прочих. Реклама может стать искусством, особенно если к ее созданию подходит команда профессионалов. Лучшую печатную рекламу 2011 года журналисты выбирали из нескольких сотен кампаний, ставших победителями крупнейших международных фестивалей. Одно из лучших произведений рекламного гения продвигает спортивный канал Brand Sports – на изображении картина праздника, все члены афроамериканской семьи фотографируются вместе с пирогом маленького именинника, и только две детали выдают отца семейства - он смотрит не в камеру, а куда-то вбок... В правом нижнем углу можно заметить маленький логотип телеканала, и все сразу становится на свои места – передачи там настолько интересные, что мужчина не в силах оторваться от них даже во время самых важных праздненств. Две, казалось бы, незначительные детали рисуют в голове устойчивый образ. Еще один пример тонкого вкуса и чувства стиля в рекламе – реклама авто Mini Cooper S с двигателем мощностью 184 лошадиные силы. Все что изображено на принте – логотип авто и табун... пони! Их миловидность, плюшевость так контрастирует с решительностью на мордочках и стремительностью, что сразу становится понятно – хоть Mini и мал, но под его капотом спрятана немалая мощь.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: