«Ключ здоровья» продал франшизу в Нижний Новгород

Сеть киосков нижегородская компания «Логопром» откроет уже этим летом

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 22 мая 2014

- Летом откроются киоски в Нижнем Новгороде. Компания «Логопром», наши партнеры закупили у нас оборудование и скоро запустят сеть по городу, - комментирует Василий Зонов, генеральный директор компании «Ключ здоровья». - Для того, чтобы мы работали с партнером, который покупает у нас франшизу, он должен заплатить 3 рубля с одного жителя города. Если население города — 1 миллион человек, как в Нижнем Новгороде, то данные умножаются на три рубля и получается цена, которую должен заплатить нижегородский предприниматель, чтобы мы по нижнему Новгороду работали только с ним.

По словам Василия Зонова, по России сеть киосков по продаже артезианской питьевой воды уже есть в 40 городах.
- Это не наши киоски, а киоски купленные предпринимателями из этих городов, - Они работают по нашей технологии, с использованием наших программ, оборудования и нашей вятской рекламы, - добавил Зонов.

Читайте также

«Ключ здоровья» потеснят?

Как заработать на франшизе: самые выгодные бренды в России

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: