Ключ к сетевому ритейлеру. Как правильно подготовить КП

Ключ к сетевому ритейлеру. Как правильно подготовить коммерческое предложение.

Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров интересно многим предпринимателям.

С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов.

Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети — это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, подготовка коммерческого предложения….

Цель вебинара: передать слушателям формулу успешного коммерческого предложения в розничную сеть.

Вебинар будет интересен всем действующим и потенциальным поставщикам сетевых ритейлеров.

 

В программе вебинара:

1.  Алгоритм формирования эталонного коммерческого предложения.

    Эталонная карта
    Критерии диагностики коммерческих предложений

2.  Выбор надежного партнера (розничной сети)

    Персона – модель принятия решений и ситуаций жизни конечного покупателя
    Розничная сеть – возможности для персон

3. Правила формирования ассортиментной матрицы для предложения

    Дерево потребительских решений
    Матрица потребностей покупателя
    Конструктор коммерческого предложения

4. Расчет ценового предложения

    Договорные условия, влияющие на цену
    Роли товара в сети

5. Выявление конкурентных преимуществ

    Карта конкурентов
    Бизнес-ревю – критерии оценки поставщиков
    Презентация коммерческого предложения

6. Определение лиц, принимающих решения

    Структура принятия решения в сети и что для них важно

7. Выбор времени для подачи предложений

    Ассортиментная политика – сроки и % обновления ассортимента в сети. От чего они зависят?

8. Ответы на вопросы слушателей

Целевая аудитория вебинара:

    Коммерческие  директора
    Руководители отделов продаж
    Руководители  отдела продвижения
    Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
    Маркетологи
    Бренд-менеджеры

 

Ведущая вебинара: Аношина Елена Львовна бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.

Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет  в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.

Время проведения вебинара: 2 июня с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Принимать участие в вебинаре можно:

    Очно, находясь в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП (г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1);
    Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
    Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1.  Для участия специалистов из коммерческих организаций — 4500 руб.,
2.  Для участия специалистов из организаций-членов ВТПП — 4000 руб.

3.  Для участия специалистов государственных организаций — 4000 руб.,

Дополнительная скидка 10%  для двух и более участников от одной организации.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50, е-mail: seminar@udc-kirov.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: