Ключ к сетевому ритейлеру. Как правильно подготовить КП
Ключ к сетевому ритейлеру. Как правильно подготовить коммерческое предложение.
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров интересно многим предпринимателям.
С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов.
Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети — это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, подготовка коммерческого предложения….
Цель вебинара: передать слушателям формулу успешного коммерческого предложения в розничную сеть.
Вебинар будет интересен всем действующим и потенциальным поставщикам сетевых ритейлеров.
В программе вебинара:
1. Алгоритм формирования эталонного коммерческого предложения.
Эталонная карта
Критерии диагностики коммерческих предложений
2. Выбор надежного партнера (розничной сети)
Персона – модель принятия решений и ситуаций жизни конечного покупателя
Розничная сеть – возможности для персон
3. Правила формирования ассортиментной матрицы для предложения
Дерево потребительских решений
Матрица потребностей покупателя
Конструктор коммерческого предложения
4. Расчет ценового предложения
Договорные условия, влияющие на цену
Роли товара в сети
5. Выявление конкурентных преимуществ
Карта конкурентов
Бизнес-ревю – критерии оценки поставщиков
Презентация коммерческого предложения
6. Определение лиц, принимающих решения
Структура принятия решения в сети и что для них важно
7. Выбор времени для подачи предложений
Ассортиментная политика – сроки и % обновления ассортимента в сети. От чего они зависят?
8. Ответы на вопросы слушателей
Целевая аудитория вебинара:
Коммерческие директора
Руководители отделов продаж
Руководители отдела продвижения
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
Маркетологи
Бренд-менеджеры
Ведущая вебинара: Аношина Елена Львовна бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.
Время проведения вебинара: 2 июня с 10-00 до 13-00 по моск. времени.
Принимать участие в вебинаре можно:
Очно, находясь в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП (г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1);
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций — 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов ВТПП — 4000 руб.
3. Для участия специалистов государственных организаций — 4000 руб.,
Дополнительная скидка 10% для двух и более участников от одной организации.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50, е-mail: seminar@udc-kirov.ru
Комментарии:
Добавить комментарий