Кировским пищевикам предложили производить бренды «Пятерочки»

Недавно представители компании X5Retail Group предложили кировским пищевикам новую форму сотрудничества — производить товары под брендами самого ритейлера. Этот вопрос обсуждался в рамках торгово-закупочной сессии.

На данный момент торговой сети «Пятѐрочка» принадлежит 93 собственных торговых марки, среди которых «Красная цена», Fish House, Global Village, Restoria и др. Все они представлены в магазинах торговой сети. Именно их производство и предложили кировским предприятиям.

- Плюсы такого сотрудничества для производителей очевидны.  Вам не нужно инвестировать средства в разработку. Нами уже разработаны бренды, и это позволяет увеличивать прибыль. Вы нам отдаете свою продукцию, произведенную по нашим критериями, а мы ее реализуем. Получается, что мы не используем никаких посредников, поскольку получаем товар напрямую от поставщика, - объяснила Анна Тищенко, директор департамента регионального категорийного менеджмента сети «Пятерочка». -  Покупатель же получает товар по меньшей цене, чем аналогичный, но другого бренда. Такая практика распространена на Западе: там собственные торговые марки сетей достигают 40-50% оборота. У нас на сегодняшний момент это 15-20%, и, как вы понимаете, это большой потенциал для развития.

Большинство зарегистрированных «Пятерочкой» торговых марки - это алкогольная продукция, бакалея, фреш-продукция.

- Понятно, что сиюминутного эффекта эта встреча принести не могла, - пояснил «Навигатору» заместитель министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Павел Ануфриев. - Для того чтобы заключить контракты как на поставку собственной продукции, так и на производство брендовых продуктов сети «Пятерочка», потребуется, как минимум, от трех до шести месяцев. Что касается брендовой продукции федеральной сети, то наши производители уже поставляют ее под брендом «Restoria”. И, думаю, что будут заключены еще договоры по другим брендам с кировским производителями.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: