Кировский СПИД-центр заказал рекламу на 1,5 миллиона рублей

В ОНФ сочли эти траты слишком расточительными

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 8 июля 2015 г.

Кировское отделение ОНФ призывает СПИД-центр умерить свои аппетиты на промоакции. Так на сайте госзакупок активистами народного фронта обнаружены три заявки от учреждения на общую сумму более 1,5 млн рублей.

Так, центр запросил создать мультимедийную презентацию за 800 тысяч рублей. А также заказал брелоков, пакетов, блокнотов, бейсболок и прочей сувенирной продукции на 395 тысяч рублей. Еще 311 тысяч рублей будет выплачено известному кировскому рекламному агентству за проведение промо-акций в торговых центрах города.

В ОНФ не отрицают необходимость профилактики СПИДа и гепатитов, однако считают, что центр выбрал не самые эффективные способы, в том числе и с точки зрения стоимости.

-  Каких результатов планируют добиться медики? Кто определил способы, методы достижения этих целей? Ответов нет. Поэтому мы призываем это учреждение отказаться от подобных расточительных закупок и подойти к вопросам профилактики с большей ответственностью. В условиях, когда учреждениям здравоохранения порой не хватает средств на самое необходимое, подобные закупки нам кажутся совершенно неуместными, - отметили в пресс-службе кировского отделения ОНФ.

Читайте также

Минздрав заподозрили в неэффективных расходах на рекламу

Государственных служащих научили заказывать рекламу

Кто заработает на социальной рекламе

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: