«Кировский машзавод 1 Мая» сокращает 30% персонала

26 февраля генеральный директор завода подписал приказ о массовом сокращении работников. Своих мест лишатся 300 человек, что составляет 30% от общей численности персонала. Профсоюз предприятия обратился в Вятскую торгово-промышленную палату с просьбой поддержать завод в критической ситуации.

Это  уже не первый сигнал о том, что на крупном предприятии дела обстоят не очень хорошо. В конце февраля кировская компания «Алтай-Сервис» обратилась в Арбитражный суд Кировской области с иском о признании банкротом «Кировского машзавода 1 Мая». Рассмотрение дела назначено на 24 марта.

Крик о помощи

Второй сигнал, а точнее, крик о помощи прозвучал уже от профсоюзной организации завода. Она обратилась к Вятской торгово-промышленной палате с просьбой поддержать предприятие в критической ситуации и донести информацию до властных структур.

В обращении профсоюза выдвинуты требования к Правительству РФ, депутатам Госдумы и Федеральному Собранию — отказаться от импорта железнодорожной техники, разработать программу железнодорожного краностроения и программу закупки железнодорожных кранов на ближайшие 5 лет. Также профсоюз завода требует остановить рост тарифов на энергоносители и снизить грабительские ставки кредитов для промышленных предприятий, и самое главное - поддержать машиностроение, а не только банковскую систему.

Кризисные меры

- В связи с отсутствием необходимого объема заказов в 2014 году коллектив завода с 1июня 2014 года по настоящее время работает в режиме 4-х дневной рабочей недели, - говорится в обращении профсоюза. - 26 февраля вышел приказ генерального директора о массовом сокращении работников - 300 человек, что составляет 30% общей численности завода.
Николай Липатников поддержал требования коллектива и отправил письмо на имя Сергея Катырина, президента Торгово-промышленной палаты РФ. В нем он убедительно просит обратиться к президенту ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину с предложением взять под личный контроль решение вопросов, входящих в его компетенцию.
Между тем, спад на заводе 1 Мая наметился уже в 2013 году. Тогда  выручка сократилась на 40% до 1,48 млрд рублей. Тем не менее, год был окончен с прибылью, а финансовое состояние предприятия в годовом отчете оценивалось как платежеспособное и устойчивое.За 2013 год завод отгрузил 25 железнодорожных кранов, 5 путевых машин, 15 моторных платформ, 3 путеочистительных машины.  

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: