Кировский филиал Россельхозбанка развивает услуги дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов

Возрастрое ограничение 0+

Более 2 тысяч предприятий и организаций Кировской области воспользовались преимуществами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке, что составляет свыше 50% от общего количества корпоративных клиентов филиала.

Благодаря системе ДБО Россельхозбанка юридические лица и индивидуальные предприниматели могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка и в круглосуточном режиме контролировать финансовые потоки бизнеса.

- Клиенты нашего филиала ценят скорость проведения расчетов и обработки документов. В любом месте и в любое время вы сможете сформировать необходимые платежные документы и проверить поступление денежных средств. Бизнес в режиме онлайн – это тот сервис, который предоставляет сегодня Россельхозбанк своим клиентам, - отметил директор Кировского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Сергей Волков.

Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень документов для подключения к системе ДБО ("Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент") можно получить в дополнительных офисах, по телефону Контакт-центра или на сайте Банка.

АО «Россельхозбанк» Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г.

 

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы