Кировских менеджеров клиенты доводят до слез...

Возрастрое ограничение 0+

Компания HeadHunter выясняла, часто ли сотрудники кировских компаний сталкиваются с проблемными клиентами

Каждый второй работник кировских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автобизнеса.

39% участников опроса, который проводила компания HeadHunter среди кировских компаний, отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы, повышение голоса и крик, хамство и беззастенчивую ложь. Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством.

Большая часть менеджеров старается не воспринимать наезды клиентов. Некоторые пытаются сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. Только единицы сами идут в атаку или общаются также, как и оппоненты.

В результате таких «баталий» почти каждый третий сотрудник жалуется на то, что это выбивает его из колеи. 14% менеджеров из-за этого плакали, а у 5% случалась депрессия, нервный тик или настоящая истерика...

В материале используются фотографии i.wp.pl

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы