Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами CRM —это современный метод работы с клиентами основанный на IT-технологиях.
– До того, как мы внедрили amoCRM, мы не могли с уверенностью сказать, что знаем наших клиентов и знаем, что им предложить, — признается Ольга, маркетолог одной из многопрофильных компаний Кирова.
Конечно, отдельные менеджеры могли что-то знать о своих партнерах, могли фиксировать и планировать контакты, помнить условия предыдущих сделок. Но здесь важную роль играет «человеческий фактор» - детали звонков забываются, а если менеджер отсутствует, в общем доступе информация по его клиенту минимальная. Мы не знали, откуда к нам приходит клиент, как часто он приобретает у нас, какие у него особенности и потребности. В целом это была разрозненная хаотичная информация, которая не позволяла организовать планомерную работу по завоеванию достойной доли рынка.
Волшебная палочка - CRM
Сегодня существуют решения, которые позволяют даже небольшим фирмам использовать их преимущества. Группа компаний «К)Сервис» представляет в Кирове программное решение amoCRM, которое доступно малым предприятиям. При этом amoCRM легко масштабируется и может удовлетворить потребности и крупных компаний.
Начнем с того, что каждый телефонный звонок может фиксироваться в базе данных компании. Платформа amoCRM уже интегрирована с множеством сервисов IP-телефонии. В результате даже новый менеджер, может сразу увидеть всю историю общения с этим клиентом.
AmoCRM дает менеджеру отдела продаж путеводную нить, которая позволяет последовательно провести клиента по всем этапам от первого контакта до заключения сделки. Те компании, что уже пользуются программой, не имеют проблем с потерей клиентов, они всегда знают, когда был последний контакт и когда нужно сделать очередное касание. Данная система позволяет компании выделиться на фоне своих конкурентов за счет качественной обработки входящих заявок, внимательного ведения клиента, а также регулярного контроля и анализа работы менеджеров и отдела продаж.
CRM-конструктор
Любая система CRM требует настройки под конкретный бизнес. Ведь особенности продаж в разных отраслях могут очень серьезно различаться. Конкурентное преимущество amoCRM в том, что она способна подстраиваться конкретно под ваш бизнес.
Конечно, внедрение требует серьезной подготовительной работы и профессионального опыта. В этом вам помогут специалисты ГК «К)Сервис» - организуют весь процесс введения amoCRM от подготовки технического задания и до обучения сотрудников.
Мнение эксперта:
– За три года работы с системой amoCRM мы не только накопили большое количество кейсов по внедрению в различных отраслях. Мы сами используем эту систему при работе с клиентами и поэтому знаем о всех подводных камнях, с которыми компания может столкнуться при организации бизнес-процессов в условиях новой цифровой реальности,— комментирует Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис».
Цена:
Бесплатный тестовый период 14 дней
фото: wallpaperscraft.ru
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»