Киров оценил «Продуктовую карту»: проект выходит за пределы города

«Продуктовая карта» появится в Кирово-Чепецке, Слободском и Омутнинске

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 13 октября.

Как рассказал «Навигатору» глава департамента предпринимательства области Павел Ануфриев, в перспективе проект «Продуктовая карта» может превратиться в единственный инструмент финансовой поддержки пищевой отрасли региона в условиях ВТО. 
По словам чиновника, правилами ВТО устанавливаются серьезные ограничения на прямое субсидирование российских компаний.

Но мы можем обойти это ограничение, если будем дотировать наши предприятия не напрямую, а косвенно, через стимулирование потребительского спроса на их продукцию, - рассказал Павел Ануфриев. - Высокий спрос приведет к развитию местного производства. Так вот проект «Продуктовая карта» как раз и является серьезным катализатором для роста спроса на местную продукцию.

Кроме того, несмотря на непростую ситуацию с региональным бюджетом, принято решение о продолжении действия проекта «Продуктовая карта». В 2015 году на реализацию проекта планируется направить 35 миллионов рублей. Причем с 1 октября проект выходит за пределы Кирова: в Кирово-Чепецк, Слободской и Омутнинск.

В трехлетней перспективе проект будет тиражироваться на всю область. В этом случае нашим стратегическим партнером в районах будет являться система потребкооперации, - сказал он.

По словам Ануфриева, проект востребован. За прошедший год с помощью продуктовых карт было совершено 32 тысячи покупок на сумму более 10 миллионов рублей. Также с октября существенно расширяется ассортимент, который можно покупать по продуктовым картам. Он будет включать в себя более трех тысяч наименований продукции 44-х вятских производителей.

Все издержки, связанные с проектом, компании берут на себя. Например, банк за свой счет выпускает, выдает и обслуживает продуктовые карты. Торговые сети в свою очередь ведут учет и проверку всех покупок по картам. Чтобы было понятно о масштабах этой работы, скажу что затраты компаний за последний год составили более 3-х млн. рублей, - продолжает чиновник. - Так что проект «Продуктовая карта» –  это еще и хороший пример социальной ответственности вятского бизнеса.

Подробнее о проекте читайте в наших материалах
36 предприятий области будут участвовать в проекте «Продуктовая карта»

Федеральные сети не вошли в проект «Продуктовая карта»

«Продуктовая карта» выявила самых популярных производителей в области

Министру Мордовии презентуют кировский проект Продуктовая карта

По проекту «Продуктовая карта» потратили 5 млн рублей

Проект «Продуктовая карта» принес местным торговым сетям 4,5 млн рублей

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: