Кассеты над улицей

Возрастрое ограничение 0+

Сегодня снова в моде ретро и ностальгия по давним и таким «милым» временам. Люди стремятся вспомнить юность и с удовольствием откликаются на рекламу, которая использует привычные образы.

В преддверии открытия нового бара «Юность» в Екатеринбурге агентством Red Pepper была разработана яркая и нестандартная рекламная кампания. Основной темой кампании стали светлые и добрые символы эпохи 90-х. Как отметили в агентстве, «Юность» — это новый бар, играющий на ностальгии клиентов по временам их юности. Джинсы, сетчатые бейсболки, тренды MTV, и естественно, любимая музыка того времени, бывшая доступной исключительно на аудиокассетах.

Таким образом узнаваемый образ аудиокассеты стал главным в наружной рекламе заведения, поскольку ассоциируется у целевой аудитории с периодом юности. В качестве основного носителя были выбраны перетяжки, оформленные в виде гигантских объемных кассет. Правда было это год назад, тогда перетяжки еще можно было развесить над городом.

Сейчас придется искать другие средства. Так например, рекламная кампания «Юности» поддерживалась ностальгическими радиороликами и активностью в соцсетях. А для того, чтобы увеличить внимание публики к открытию бара, было выбрано несколько десятков самых деятельных и популярных людей города. Им были вручены персональные пригласительные в виде вещей, которые, так или иначе, оставили большой след в их юности. Например, тамагочи или игрушечная машинка, старинный кассетный магнитофон или плеер, хвойный шампунь, хоккейные коньки и т.п.

Информация про гостей собиралась всеми возможными способами, о ком-то знали сами сотрудники агентства, о ком-то узнавали через друзей и друзей друзей. На основании этого были придуманы пригласительные, фотографии которых выкладывались в instagram, Facebook и другие социальные сети.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы