Как говорят, не бывает неважных мелочей. Успех компании зависит от слаженной и системной работы. На каждом этапе — от получения заявки клиента до оплаты счета — важно не упускать ничего из внимания.
Каждая крупица работы любого сотрудника может привести компанию к колоссальному успеху или постепенному провалу. Чтобы исключить второй вариант, эксперты советуют автоматизировать работу и бизнес-процессы в компании. Поможет в этом инструментарий Битрикс24.
1. Автоматизируйте получение заявок от клиентов
Клиенты задают вопросы, оформляют заявки с помощью телефонных звонков через письма и сообщения на электронную почту, в мессенджеры, аккаунты в соцсетях. Благодаря Битрикс24.CRM менеджерам не нужно будет вручную собирать заявки в разных местах, все они автоматически будут попадать в CRM*. А значит, клиент будет своевременно замечен и обслужен.
2. Пользуйтесь подсказками CRM
Битрикс24.CRM помогает менеджерам сориентироваться в большом количестве сделок и клиентов. Исходя из универсального алгоритма продаж CRM напоминает сотрудникам о предстоящих, нерешенных делах или потенциальных сделках, по которым пока не запланировано никаких действий. Это помогает не пускать работу сотрудников на самотек и облегчает контроль.
3. Автоматизируйте работу в отделе продаж
В работе менеджера есть множество процессов, которые нужно и можно автоматизировать, чтобы сотрудник мог сосредоточиться на общении с действующими и потенциальными клиентами. В Битрикс24.CRM рутинные задачи решают роботы и триггеры. Они включаются в работу, например, когда сообщение от клиента поступило после окончания рабочего дня. Робот автоматически ответит ему и поставит менеджеру задачу связаться с партнером на следующий рабочий день. Обращения от клиентов не потеряются в потоке информации.
4. Установите контроль над бизнес-процессами
В Битрикс24 вы можете автоматизировать управление бизнес-процессами, которые затрагивают сразу несколько подразделений. Специальный сервис поможет один раз настроить алгоритм совместной работы, после этого координировать работу вам поможет программное обеспечение. Система сама поставит необходимые задачи на сотрудников из разных отделов. Благодаря этому весь процесс будет прозрачным, и вы сразу поймете, на каких стадиях возникают трудности и задержки.
Комментарий эксперта:
Вячеслав Володин, руководитель группы продаж «К)Сервис»
– Наша команда помогает находить узкие места в работе компаний и автоматизировать их, чтобы снизить риски. Битрикс24 — это комплексное решение для бизнеса с обширным функционалом. Многие клиенты сначала не понимают всех его возможностей, но наши специалисты по обслуживанию Битрикс24 помогают им разобраться во всем. Часто это позволяет компаниям выйти на новый уровень, автоматизируя те действия, о необходимости которых они сначала даже и не подозревали. Кстати, до 30.09.19 при покупке любого коммерческого тарифа на 6+ месяцев, мы дарим скидку** 50% на год технического обслуживания от наших специалистов. Доверьте свой бизнес профессионалам
*CRM — система управления взаимодействием с клиентами
**Подробности по тел. 8 (8332) 45-06-64 и на сайте it.kserv.pro.
фото: freepik.com
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»