Как заработать миллионы на открытках

Сегодня открытки принято дарить по любому поводу и даже без повода. Но так было не всегда, новые традиции поздравлений придумал подросток. Про компанию, которую он основал, говорят, что она коренным образом изменила праздничные ритуалы американцев, а многие праздники придумала сама.

Трудно поверить, но открыточного монстра — компанию Hallmark создал мальчик-подросток. Джойс Клайд Холл, родившийся в 1891 году, начал зарабатывать первые деньги очень рано, уже с 9 лет он постоянно находил мелкую работу, а за год до окончания колледжа Холл, сел на поезд и отправился в Канзас. При себе он имел только немного одежды и две коробки из-под обуви, наполненные яркими почтовыми листовками. Поселившись в общежитии, Джойс начал рассылать свои открытки по почте случайным людям, указывая в тексте: «если открытка вам понравилась,  можете выслать мне чек на любую сумму, в качестве благодарности». Конечно, большинство брали себе карточки с красивыми картинками даром. Однако в среднем на каждые 5 человек один все же посылал  деньги, небольшие, но они тем не менее окупали затраты, потому что уже через несколько месяцев мальчик пришел в банк города Канзас и положил на свой личный счет 200 долларов. Кстати, пара мужской обуви тогда стоила около 30 центов. Таким образом, из двух коробок с листовками парень заработал стартовый капитал для бизнеса.

Сразу же после банка Холл написал письмо своему старшему брату, в котором просил его приехать в Канзас. Брат не отказал, и уже через несколько дней была основана компания Hall Brothers. Прибыль ее   значительно возросла, ведь братья начали продавать свой товар организованнее и обдуманнее. Джойс и Ролл вложили полученные деньги в приобретение новой партии открыток, на этот раз напечатанных под заказ.

Однажды Джойс Холл, решил, что американцы — веселый и открытый народ, который поддержит идею открытки «без повода». Так была выпущена первая открытка, посвященная дружбе. Для рекламы своей продукции Холл придумал гениальный слоган. Звучал он так: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выходит, подарок не будет хорош, если к нему не приложена открытка, которую ты старательно выбирал. Это стало новым правилом в традиции поздравлений. Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. И пожелание именно на открытке от Hallmark, построившей на этом многомиллионный бизнес.
 

Источник фото: cs540108.vk.me

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: