«Как выстроить очередь из клиентов в молодом бизнесе?»
Целевая аудитория –- собственники и директора молодых компаний
На мастер-класс приглашаются руководители, которые мучаются вопросом «где найти клиентов?», не видят отдачи от рекламы, хотят увеличить продажи и быстро стартовать в новом направлении/нише.
Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:
1. Меры, которые принимают компании для привлечения и удержания клиентов (анализ реально существующих способов привлечения клиентов на примере компаний, присутствующих на мастер-классе).
2. Способы генерации потенциальных клиентов в реальных покупателей:
- персонал, который продает (где найти и как научить, материальная и нематериальная мотивация персонала)
- система отработки возражений («у вас дорого», «там дешевле», «я подумаю» и т.п.)
- правило 7 касаний
- «слабое» звено системы продаж
- работа с клиентской базой
- программы лояльности
- запуск и усиление сарафанного радио
- персональная работа с VIP клиентами
- благодарность за жалобы
- обеспечение максимального охвата разных категорий клиентов
- линейка продуктов, front end, back end, vip
3. Меры увеличения осведомленности о компании:
- офлайн реклама
- онлайн реклама
- сайт, который продает 24 часа в сутки
- «правильное» местоположение магазина
- локальный маркетинг
- инфобизнес
4. Персональные рекомендации компаниям-участницам мастер-класса по построению эффективной системы привлечения и удержания клиентов.
Стоимость – 300 рублей.
Заявку на участие можно подать на сайте.
Источник фото: m807.ru
Комментарии:
Добавить комментарий