«Как выстроить очередь из клиентов в молодом бизнесе?»

Целевая аудитория –- собственники и директора молодых компаний

На мастер-класс приглашаются руководители, которые мучаются вопросом  «где найти клиентов?», не видят отдачи от рекламы, хотят увеличить продажи и быстро стартовать в новом направлении/нише.

Вопросы, которые будут рассмотрены на мастер-классе:

1. Меры, которые принимают компании для привлечения и удержания клиентов (анализ реально существующих способов привлечения клиентов на примере компаний, присутствующих на мастер-классе).

2. Способы генерации потенциальных клиентов в реальных покупателей:

- персонал, который продает (где найти и как научить, материальная и нематериальная мотивация персонала)
- система отработки возражений («у вас дорого», «там дешевле», «я подумаю» и т.п.)
- правило 7 касаний
- «слабое» звено системы продаж
- работа с клиентской базой
- программы лояльности
- запуск и усиление сарафанного радио
- персональная работа с VIP клиентами
- благодарность за жалобы
- обеспечение максимального охвата разных категорий клиентов
- линейка продуктов, front end, back end, vip

3. Меры увеличения осведомленности о компании:

- офлайн реклама
- онлайн реклама
- сайт, который продает 24 часа в сутки
- «правильное» местоположение магазина
- локальный маркетинг
- инфобизнес

4. Персональные рекомендации компаниям-участницам мастер-класса по построению эффективной системы привлечения и удержания клиентов.

Стоимость – 300 рублей.

Заявку на участие можно подать на сайте.

Источник фото: m807.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: