Как выбросить проблемы из головы?

Возрастрое ограничение 0+
Мария Шерстенникова Это можно сделать очень просто, буквально выбросить их на улицу! Пример из регионов России – стрит-акция екатеринбургского йога-центра. Замечательный рекламный ход придумали в Екатеринбурге. Можно сказать, что это была не просто рекламная кампания, а социальная акция. Начнем с того, что реклама для фитнесс-центров, центров йоги является не самой простой задачей. Аудитория оздоровительных центров и спортивных учреждений не однородна. На нее можно воздействовать, используя СМИ, но как правило это не дает достаточной отдачи по сравнению с затратами. Поэтому одним из эффективных методов является проведение различных локальных, ярких, нестандартных акций, которые по современной терминологии относят к партизанскому маркетингу. Такие акции могут далеко не всегда охватывать большое количество людей, но при правильном ориентировании на ценности целевой аудитории дают хороший резонанс в виде рассказов друзьям, обсуждений на блогах, социальных сетях и пр. Основа успеха подобных акций – интересная идея, которая может носить не только коммерческий, но и социальный характер. Рой мыслей В нашей голове постоянно роится множество мыслей, некоторые из них становясь особенно навязчивыми превращаются в проблемы. Наш ум устроен так, что пока человек не осознает того, что процессом мышления можно и нужно управлять, он перманентно пребывает в состоянии тревоги. И чем выше этот уровень, тем меньше в жизни гармонии, покоя и счастья, Как избавиться от проблем? Очень действенный путь предлагает йога. Благодаря занятиям, каждый действительно может выбросить из головы ненужные мысли, страхи и проблемы, обратившись к своим истинным желаниям. Как же прорекламировать все это? Решение в Екатеринбурге нашли самое прямое. Показать “выброшенные из головы вещи” в реальности на улице города, и лучше всего на центральной и пешеходной Так и была проведена рекламная арт-акция для йога-центра. За одну ночь на центральной пешеходной улице города появилось несколько инсталляций объектов – образов навязчивых мыслей. Проблемы на работе, бытовые сложности, страх кризиса, политика – все это символично и с юмором было выброшено на улицу и выглядело так, как будто действительно упало с высоты. Отличная идея и качественная реализация сделали свое дело – общественный резонанс был создан. Послесловие Для компаний, предлагающих необычные или сложно объясняемые услуги, таких как йога-центры, подобные нестандартные акции являются отличным способом привлечь внимание к своей деятельности, заставить людей задуматься о том, как они живут, о чем думают, что для них является действительно важным, включить в игру. Еще один плюс таких акций – общественный резонанс. Мимо такой инсталяции не пройдешь равнодушно, сфотографируешь на телефон, расскажешь друзьям, а значит заработает “сарафанное радио”, которое зачастую является основой распространения информации для данных компаний.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы