Как увеличить прибыль с помощью сервисов 1С

Без программ и сервисов фирмы «1С» сегодня невозможно представить себе ни один магазин, ни одно торговое предприятие. Однако каждый новый день вносит в нашу жизнь очередные задачи и вызовы. Как повысить прибыль? Как расходовать силы и время работников наиболее оптимально? Как быстрее и проще заменить и настроить кассовый аппарат?

Во всем этом приходит на помощь фирма «1С» и ее представитель в Кирове компания «Док», обладающая статусом «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ». Данный статус подтверждает, что мы оказываем квалифицированную помощь при переходе на новый порядок применения ККТ: консультации, подключение к ОФД, подбор, продажа и внедрение программ 1С с поддержкой 54-ФЗ.

1С-ОФД

Что представляет из себя сервис «1С-ОФД» (ОФД-Оператор фискальных данных)? За этим названием скрывается целый спектр услуг по обслуживанию фискальной техники.

Мы оказываем помощь в регистрации вашего фискального регистратора (кассового аппарата) в личном кабинете в налоговой, проводим фискализацию кассы. Проще говоря, сделаем так, чтобы ваша касса начала работать. А также предоставляем уникальную услугу — замену и перепрошивку фискального регистратора на площадке клиента. Что это значит?

Формат передачи фискальных данных периодически меняется, поэтому приходится делать перепрошивку, чтобы фискальный регистратор понимал новый формат. Это также позволяет избавиться от накопившихся ошибок, а иногда у наших клиентов после перепрошивки повышается скорость печати чеков.

Сам фискальный накопитель имеет определенный срок эксплуатации. Приходит время, когда его требуется заменить. Можно взять аппарат, закрыть магазин и уехать в сервисный центр, потеряв день работы и, соответственно, прибыль. А можно обратиться в компанию «Док» и вызвать специалиста, который примерно за час прямо у вас в магазине выполнит все необходимые операции: перепрошивку, замену фискального накопителя с последующей перерегистрацией в необходимых органах.

1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения

Сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения» создан для того, чтобы помочь поставщикам и покупателям. Предположим, магазину нужно заказать у поставщика товар и внести его в базу. Если все документы оформлять на бумаге, на это уходит много времени и, конечно, не исключены ошибки. Теперь все необходимые бумаги переведены в электронный вид. Вы делаете электронный заказ, поставщик его обрабатывает и отправляет вам электронную накладную. Сокращается операторский труд, исключаются ошибки, увеличивается скорость документооборота.

Для этого не надо ничего дополнительно устанавливать, настраивать, проходить долгие этапы внедрения. Все делается быстро и удобно, не выходя из «1С».

1С-Товары

В каждом магазине, особенно в новом, возникает задача ввода номенклатуры товаров. Это огромный труд. В базу нужно вбить товар, его название, параметры, штрих-код. На заведение такой карточки товара оператор тратит от трех до пяти минут. Если же магазин подключен к сервису «1С-Товары», то карточка товара запрашивается по штрих-коду автоматически, время на ее создание в этом случае сокращается до 10 секунд, и больше не надо набирать каждый товар вручную. Выбирайте то, что вам нужно, загружайте себе в программу и пользуйтесь.

У сервиса «1С-Товары» есть и другие интересные функции. Например, он самостоятельно анализирует, каких товаров не хватило, а каких было закуплено больше, чем нужно, выявляет товары, которые дают самую большую выручку, дает рекомендации по закупкам. Все это позволяет увеличить прибыль вашего магазина.

Если вас заинтересовали возможности, о которых мы рассказали, звоните в компанию «Док» и получите более подробную информацию.

 

Киров, Московская, 25г, т. (83332) 248-999, doc-1c.ruvk.com/doc_1cfacebook.com/doc1c/

фото: Freepik.com

ООО Док
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: