Традиционные инструменты для работы не справляются с нуждами бизнеса в плотном информационном потоке. Поэтому многие компании сегодня внедряют комплексные решения для бизнеса. Например, Битрикс24 решает сразу множество задач.
Работа с клиентами
По традиции, менеджеры записывают подзадачи в работе с каждым клиентом на стикерах или в ежедневниках. Из-за этого информация теряется, сроки упускаются. CRM*Битрикс24 помогает эффективно выстраивать работу с клиентами с момента их первого контакта с вашей организацией. Весь процесс работы с покупателями разбит на этапы и прозрачен. Для общения с клиентами, как правило, используются несколько каналов: электронная почта, социальные сети, мессенджеры, телефония. Менеджеры тратят много времени на их обработку, теряют данные. В Битрикс24 все запросы с сайта, социальных сетей и почты попадают в общий канал «Открытые линии». Благодаря этому менеджеры могут оперативно реагировать на все входящие сообщения и не упустить ни одного потенциального клиента.
Внутренние коммуникации
Для эффективной работы важно, чтобы у всех участников рабочего процесса было представление об общих и индивидуальных задачах. Традиционно для этих целей собирались долгие координационные совещания и планерки. Но как правило, каждый сотрудник там концентрировался только на своем аспекте. В результате даже простой проект превращался хаос с непонятными сроками завершения. В Битрикс24 созданы решения для внутренних коммуникаций. В «К)Сервис» отмечают, что это серьезно облегчает и упорядочивает внутренние коммуникации благодаря нескольким инструментам.
►«Задачи и проекты». Руководители отделов контролируют сроки исполнения задач, отслеживают эффективность сотрудников. Каждый участник проекта видит общие задачи, делится информацией внутри проекта.
►«Чат и звонки» упрощают общение между сотрудниками. Все коллеги доступны в общем корпоративном мессенджере.
►«Живая лента» позволяет информировать сразу всех сотрудников или конкретные отделы о важных событиях в жизни организации. Проконсультироваться и приобрести подходящий пакет можно у официального партнера компании 1С-Битрикс в г. Кирове – ГК «К)Сервис».
Комментарий эксперта:
Вячеслав Володин, руководитель группы продаж «К)Сервис»
– Переход на современные платформы требует серьезной перестройки работы организации. «К)Сервис» помог с их внедрением многим предприятиям, дав им новый виток в развитии.
* CRM — система управления взаимодействием с клиентами
**Срок действия акции до 31.12.2019 г. Подробности на сайте kserv.pro и по тел.: 8 (8332) 450-664.
фото: biz2cloud.com
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»