Как сэкономить на уборке
Ежедневная уборка обязательна во всех помещениях — если, конечно, вы не хотите дышать пылью и планируете содержать помещение в чистоте. Довольно просто обойтись своими силами в квартире или небольшом офисе — скажем, до 200 кв. м. А что делать, если вы владелец огромного торгово-развлекательного комплекса площадью в десятки раз больше?
Конечно, для малого помещения можно нанять и тетю Клаву, которая вымоет все лентяйкой и «Пемолюксом». А для крупных площадей нужно таких теть Клав человек 30-50. Кроме того, за уборкой необходим соответствующий контроль, нужна спецхимия, спецтехника, которая механизирует ручной труд, специнвентарь. Получается, на ваших плечах — создание целой инфраструктуры. И для того, чтобы снять с себя эти дополнительные обязанности, предприятия обращаются к профессионалам уборки.
Нельзя не заметить, что область уборки характеризуется немалой текучкой кадров. Поэтому постоянно необходимо обучение новых сотрудников, оптимизация труда, контроль качества и прочие вопросы. Отдавая все это на аутсорсинг, компания просто не занимается всеми этими вопросами, концентрируется на своем основном бизнесе и не отвлекаются на обслуживание объектов.
Кроме того, профессионалы используют и соответствующее оборудование, химию и инвентарь. Профессиональные чистящие средства гиппоаллергенны, без запаха и каких-либо добавок. Они очень концентрированы. 50 мл чистящего средства достаточно на 1 ведро воды. Также химия специализирована для каждого вида покрытия, для каждого загрязнения, у нее разная среда, разный ph-фактор. Поэтому, приезжая на разные заказы, профессионалы клининга сначала тестируют химию на загрязнении. Ведь важно не только очистить, но и сохранить поверхность без повреждений. Можно очистить все и наждачной бумагой, но тогда пострадает лакокрасочное покрытие, глянцевое покрытие, защитный слой.
Помимо того профессионалами используются только специальные машины, которые во многом механизируют человеческий труд.
Что касается материальных затрат в сравнении с собственной службой уборки, если правильно все рассчитывать, брать абсолютно все затраты, то выгода очевидна.
Представьте, что вы владелец торгового центра. Вам надо принять несколько человек, которые будут заниматься поддержкой чистоты в помещении. Надо принять человека, который будет контролировать их деятельность, надо их обеспечить спецодеждой, химией, оборудованием. Плюс налоги с зарплаты, отвлечение спецотделов — кадровой службы и бухгалтерии. Если учесть все эти моменты, то материальные затраты сопоставимы с затратами на профессионалов. А ведь есть еще и наружная территория, которую тоже нужно убрать. С компаниями-профессионалами это все рассчитывается индивидуально: вывоз снега, посыпка антигололедным покрытием, окна, стены. Можно мыть даже фасады, устанавливать антигрязевые покрытия на дверях. Если нужно только помыть пол — моют только пол. Если нужно все в комплексе — все в комплексе. В клининге нет каких-то обязательных постулатов, подход всегда индивидуален.
ИНФОГРАФИКА:
Скорость уборки, кв.м./час
Человек — 100 кв. м
Машина — 2000 кв.м
В материале используются фотографии UKRBOARD
Комментарии:
Добавить комментарий