Как распределить обязанности

Невозможно, будучи владельцем предприятия или руководителем отдела, исполнять самому все управленческие функции. Во-первых, у вас для этого может не хватить ни сил ни времени, а во-вторых, из-за вашего отсутствия по болезни или по какой-либо необходимости, производство не должно остановиться. Как распределить обязанности?

1. Определите для себя список тех обязанностей, выполнение которых вы можете доверить своим сотрудникам. Продумайте, зная их способности и возможности, с какими обязанностями каждый из них справится лучше всего. Учитывайте квалификацию каждого и старайтесь не поручать человеку тех обязанностей, с которыми он точно не справится.

2. Пригласите к себе каждого, объясните, что вы ему собираетесь поручить, что ожидаете от его участия в процессе исполнения этих обязанностей. Поинтересуйтесь, насколько велико желание сотрудника исполнять те или иные обязанности, стимулируйте это желание, в том числе и материально.

3. Не забывайте контролировать исполнение сотрудниками своих обязанностей, но не ограничивайте его творческих порывов - он должен иметь место для определенных маневров для оптимального использования выделенных ресурсов.

4. Помните, что не все обязанности можно передать или разделить. Так, поощрение и наказание сотрудников – это только ваша прерогатива; все глобальные решения, вопросы заработной платы и штата должны приниматься только вами.

5. Используйте грамотно энергию, знания и таланты своих сотрудников, четко осознавайте, какого результата вы хотите добиться от каждого и умейте объяснить это подчиненному. От вашего умения правильно распределить обязанности зависит и слаженная работа всего коллектива и успех того бизнеса, которым вы занимаетесь.

По материалам портала kakprosto.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: