Клининговая компания «Деликат-сервис» сейчас работает на площадках нескольких десятков организаций Кирова. Но, оказывается, самое сложное в этом деле не само наведение порядка, а организация процесса уборки.
«Деликат-сервис» обслуживает производственные объекты, кафе и театры, фитнес-залы и автоцентры. На каждом объекте разный подход к процессу уборки. Именно поэтому вхождение клининговой компании на новый объект часто требует много времени.
Выход на объектНужно изучить тип объекта, площади, график работы, трафик посетителей и сотрудников, разобраться в специфике загрязнений и в других факторах. Каждый случай предполагает большой объем работы от составления технологических карт до инструктажа по безопасности и соблюдению специального режима.
Эта работа незаметна. Но, собственно, для этого фирмы и решают отказаться от самостоятельной организации уборки, чтобы аутсорсер взял на себя решение всех проблем. Возможно, самая простая из них — закупка необходимых для уборки инвентаря и расходников, хотя уже в этом вопросе нужно досконально разбираться. Неудивительно, что подготовка специалистов, которые становятся посредниками между клиентами и линейным персоналом, в «Деликат-сервисе» продолжается несколько месяцев.
Редкая квалификацияКак утверждают в компании, администратор клининга — это чуть ли не уникальный специалист, который должен разбираться не только в технических вопросах уборки, но и в первую очередь уметь работать с людьми: поддерживать отношения с клиентами и контролировать персонал.
При работе с кадрами администратору порой приходится решать неординарные задачи. И несмотря на это менеджерам «Деликат-сервис» удается использовать и сильные и слабые стороны линейного персонала, чтобы добиться идеальной чистоты на вашем объекте.
ООО «Деликат-Сервис»
г. Киров, ул. Московская, 107 Б, офис 905
(8332) 782-782, (8332) 410-402.
Мнение заказчика:– Представляете, что такое мусорный коллапс в отдельно взятом офисе? Именно это случилось когда наша редакция переехала в ньюсрум в новом здании. Хорошо, что мы уже давно сотрудничаем с «Деликат-сервис». Буквально за пару дней администратору компании удалось разобраться со всеми вопросами, включая то, что в части здания продолжаются отделочные работы. И после этого наладить уборку. Благодаря сотрудникам «Деликат-сервис» работа наших журналистов вернулась в нормальное творческое русло и стала по-настоящему комфортной, — Александра Бабикова, директор журнала «Бизнес класс» и газеты «Навигатор.Бизнес».
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»