Как организовать работу бухгалтерии на своем предприятии?
Всем бизнесменам независимо от масштабов деятельности регулярно приходится иметь дело с налогами, декларациями и разного рода финансовой отчетностью.
Для руководителей фирмы возможно несколько решений, как организовать ведение бухгалтерии на своем предприятии:
1) Делать все самому;
2) Держать штатного бухгалтера (или бухгалтеров — в зависимости от масштаба фирмы);
3) Нанять приходящего бухгалтера;
4) Воспользоваться услугами бухгалтерских компаний.
Каждый решает для себя, но в последнее время наметилась тенденция передачи обязанностей по ведению бухгалтерского учета профессионалам из специализированной фирмы
Чем хороша передача на аутсорсинг?
Преимущества такого варианта очевидны:
1) Специалисту не нужно выделять рабочее место;
2) Это надежнее, нежели содержать штатного бухгалтера, поскольку финансовая ответственность прописана в договоре;
3) Человек из такой фирмы всегда будет в курсе последних требований законодательства и оптимально подготовлен к ведению бухгалтерского учета.
Абсолютно все бухгалтера, работающие у нас, имеют соответствующее образование, солидный опыт работы. Кроме того, регулярное повышение квалификации и пребывания в курсе всех изменений российского законодательства — еще один залог профессионализма бухгалтера. Для нас ценна наша репутация на рынке бухгалтерских услуг и хорошие отзывы клиентов.
У руководителя высвобождается время для главного — собственно, ведения бизнеса. В то же время качество и скорость ведения бухгалтерского учета на предприятии выходят на новый уровень.
фото: ФНС по г. Кирову
Комментарии:
Добавить комментарий