Как избежать ошибок в работе с контрагентами

В современном мире каждая компания хочет быть уверенной в своих клиентах и партнерах по бизнесу. Зачастую возникает много вопросов: как проверить компанию, с которой планируем сотрудничать? Как давно она организовалась? Не является ли она фирмой-однодневкой? В конце концов, возникает необходимость просто оценить финансовое состояние и актуальные данные по интересующей компании из проверенного источника, который обладает всей необходимой и достоверной информацией.  

Можно ли решить эти вопросы, не затрачивая большие ресурсы? Специалисты компании «ДОК» утверждают, что такой вариант есть. Правда, для этого должен быть подключен дополнительный сервис — «1С:Контрагент».  

Данный сервис полностью интегрирован в программные продукты «1С». То есть нет такого, что учет вы ведете в 1С, реквизиты проверяете в Интернете или по выписке из ЕГРЮЛ, а для проверки надежности используете еще какую-то программу.  

Экономия времени 

Сервис позволяет автоматически вносить реквизиты контрагента (а также региональных подразделений и офисов ПФР, ФНС и ФСС) в программу буквально «в один клик» -  достаточно только указать ИНН, и автоматически заполняется карточка контрагента в «1С». Бухгалтеру или менеджеру не нужно самостоятельно добывать сведения и вручную вбивать их в базу. 

Минимизация риска возникновения ошибки 

Если при ручном вводе возможны ошибки и опечатки, то в случае использования сервиса все сведения поступают из надежных источников. Вся информация, которую предоставляет «1С:Контрагент», формируется из открытых источников данных, таких как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Росстат, Единый реестр проверок и федеральная информационная адресная система (ФИАС). А значит не возникнут проблемы при сдаче отчётности и налоговой проверке. 

Повышение качества проверки контрагента 

Это, пожалуй, самое важное. Сервис позволяет выявлять недобросовестных поставщиков и покупателей, уменьшает риск столкнуться с фирмой-однодневкой и понести финансовый ущерб от участия в сделках с ней. Вы можете получить «досье контрагента», из которого оцените степень благонадежности контрагента, узнаете, проверялся ли он государственными органами, и даже посмотрите результаты этих проверок! Сервис позволяет увидеть полную картину, касающуюся состояния дел у  контрагента , в том числе, он дает сведения о массовости юридического лица; директоре, учредителе и связанных лицах; отчётности за три года; чистых активах; финансовой состоятельности, в частности, сервис позволяет рассчитывать кредитоспособность и другие показатели финансовой устойчивости компании-контрагента. 

 

– Сервисом «1С:Контрагент» пользуюсь активно с 2015 года. Как только начинаем сотрудничать с новым контрагентом, то сразу его проверяю. Важно знать, что ты работаешь с зарегистрированной организацией. А еще экономится время, и удается избегать ошибок за счет автоматического заполнения реквизитов контрагента. «1С:Контрагент» – это сервис, который защищает и облегчает процесс ведения бизнеса, — комментирует Елена Гирева, главный бухгалтер ООО «Эталон». 

КСТАТИ:

Компания «ДОК» предоставляет бесплатный тестовый доступ на 3 месяца для изучения возможностей сервиса «1С:Контрагент»*. 

*Подробнее о сервисе и условиях его приобретения на сайте doc-1c.ru

 

ул. Московская, 25г

8 (8332) 248-999

vk.com/doc_1c

facebook.com/doc1c/

Док
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: