К выбору литературы подхожу точечно


Чтобы соответствовать званию грамотного и современного руководителя, любой предприниматель должен читать как книги, так и периодические издания. Об том, как решать бизнес-задачи при помощи деловой и художественной литературы рассказал Евгений Вьюгов, руководитель по развитию сети магазинов бижутерии и аксессуаров «Assorti». Чтение бизнес-литературы является очень важным моментом в развитии личности руководителя. Я считаю, что необходимо читать как периодическую литературу, так и книги. Периодика позволяет изучить опыт работы на рынке других предприятий, а книжные издания дают глубокую проработку рассматриваемого вопроса. Я начал читать бизнес-литературу со второго курса университета, литература позволила мне определиться с моими устремлениями: я четко понял, что хочу развиваться в области маркетинга. Какие книги, относящиеся к деловой литературе, больше всего вам запомнились, понравились или помогли в профессии? С точки зрения комплексного похода к бизнесу мне очень помогла книга Д. Нортона и Р. Каплана «Сбалансированная система показателей», изложенные в книге технологии позволяют осознать влияние каждого процесса на достижение целей компании. Очень понравилась одна из последних прочитанных мною книг М. Линдстрома «Чувство бренда». Как вы находите интересующие вас деловые книги? Раньше я читал все подряд, ориентировался на рейтинги мировых бестселлеров бизнес-литературы, публикуемых в журналах. Сейчас же к выбору литературы подхожу точечно, исходя из той проблематики, которая стоит передо мной. Ищу отзывы в Интернете по книгам, которые затрагивают интересующую меня проблему, и на основании этого принимаю решение. Также ориентируюсь на советы коллег, советы и отзывы, прочитанные в журналах. Читаете ли вы художественную литературу? Может ли она как-то помочь в профессии? Чтобы быть успешным, человек должен развиваться во всех направлениях: интеллектуальных, спортивных, личностных и т. д. Художественная литература позволяет расширять кругозор, лучше понимать людей. К тому же в художественной литературе можно найти такие идеи, которые в деловой литературе не найти. топ-5 1«Бизнес в стиле фанк», К. А. Нордстрем, Й. Риддерстрале 2«Чувство бренда», М. Линдстром 3«Учение дона Хуана», К. Кастанеда 4«Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей», Д. Карнеги 5«Мост через вечность», Р. Бах НАВИГАТОР рекомендует: «Живая компания» Автор: Ари Де Гиус Издательство: Манн, Иванов и Фербер Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге Год: 2008 Книга основывается на почти сорокалетнем опыте работы автора в международной компании «Shell». Книга учит обращать на несущественные,на первый взгляд, мелочи и модные тенденции в бизнесе. Рассматриваются примеры поглощения компаний, а также плюсы и минусы данного явления.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: