К концу года с российского рынка может уйти половина СМИ

Причинами стали экономическая ситуация в стране и запрет на реламу некоторой продукции

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 6 января. К концу года с российского рынка может уйти половина СМИ.

Об этом «Российской Газете» заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Чтобы этого не случилось, необходимо разрешить СМИ зарабатывать на рекламе, посоветовал он.

- Мы считаем, что необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка. Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся, - отметил Алексей Волин. - В этой связи нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким.

При этом он отметил, что улучшить финансовое положение медиаиндустрии может реклама алкоголя и табака как на телевидении, так и в печатных изданиях. 

- Пока ситуация следующая. Если говорить про печатные СМИ, то из-за падения курса рубля увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии, - объяснил замглавы Минкомсвязи. - Поэтому цены на бумажные издания вырастут на 30-50 процентов. И примерно настолько же упадут объемы рекламы в газетах. 

Он предложил два варианта поддержки, первый из которых это предоставление государственнных средств, а второй - разрешение зарабатывать на рекламе. 

-  Государственных денег нет. Значит, надо разрешить зарабатывать. Не разрешим зарабатывать, получим десятки тысяч безработных журналистов уже в 2015 году, - заключил Алексей Волин. 

К слову, еще в декабре сообщалось о сокращении штатов некоторых федеральных СМИ на 10-15%. В полном составе остались лишь те медиа, коотрые смогли оптимизировать структуру редакции. 

Источник фото:dosug.md

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: