Из-за ремонта дорог в Нововятске образовалась километровая пробка

Возрастрое ограничение 0+

Вчера вечером ход дорожных работ на участке по ул. Советской в Нововятском районе проверил врио губернатора Игорь Васильев

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 11 августа. Из-за ремонта дорог в Нововятске образовалась километровая пробка.

- Возникли серьезные логистические проблемы для жителей 41 района Нововятска и жителей Кирово-Чепецка и его районов, для людей, которые регулярно ездят по Казанскому тракту, - пишет auto43.ru. - Дорожники с раннего утра производят работы и серьезно сужают проезжую часть, осложняя проезд и в без того узком месте — на пересечении с улицей Южной (район АЗС). В связи с тем, что пропускная способность дороги упала, а трафик через микрорайон большой, водители вынуждены более часа простаивать в пробках.

Вчера вечером ход дорожных работ на участке по ул. Советской в Нововятском районе проверил врио губернатора Игорь Васильев.

- Заработала прямая линия со мной как с временно исполняющим обязанности Губернатора. Получаю порядка ста писем в день. Большинство из них касается состояния дорог - ремонта, очередности ремонта, контроля за качеством выполнения работ, - сообщил Васильев во время общения с журналистами. - Поэтому сегодня мы здесь вместе с представителями Общественной палаты. Вы видите, какой объем работ по дорожному строительству идет в городе и в целом по области. Поэтому контроль за качеством, который проводит Общественная палата, очень важен.

Напомним, что Игорь Васильев по его личной просьбе был включен в состав региональной группы общественного контроля за ремонтом дорог. Группа создана Общественной палатой и с начала сезона осуществила более 90 выездов на отремонтированные и строящиеся объекты. Вчера представители группы (члены палаты и общественные инспекторы) вместе с главой региона осмотрели один из них – участок улицы Советской в Нововятском районе г. Кирова.

Как сообщил секретарь Общественной палаты Дмитрий Курдюмов, здесь реализуются два муниципальных контракта – ремонт дорожного покрытия до железнодорожного переезда и после него.

- Члены рабочей группы уже выезжали сюда, смотрели, как шла укладка асфальта до переезда. На этом участке в условия контракта включены два слоя – по 5 и по 4 см. Общая площадь – порядка 17 тысяч кв. метров. Плюс съезды – 870 кв. метров. И еще предусмотрен дополнительный средний слой толщиной до 5 см. То есть на этом участке должен быть гарантированно уложен слой в 9 см и, кроме того, на участке площадью 3600 метров должен быть третий слой - порядка 4 см, - сообщил Дмитрий Курдюмов. - Мы поговорили со специалистами, которые укладывали асфальтобетонную смесь. Они сказали, что проходили участок только дважды. То есть была сделана укладка двух слоев. Причём, там не сделаны съезды. Я думаю, подрядчик должен к этому еще вернуться.

Вместе с представителями палаты Игорь Васильев осмотрел участок после железнодорожного переезда. Здесь выполнены фрезерование, проливка основания битумными смесями, сейчас ведется укладка первого, нижнего, слоя - 5 см, затем предусмотрен второй слой - 4 см. Было отмечено, что и на этом участке третьего, выравнивающего, слоя нет.

Отметим, что по итогам общественных проверок участков региональная группа составляет акт. В нем указываются ошибки, обнаруженные на этапах заключения контрактов, проведения работ, гарантийного обслуживания. Сводный акт по результатам поездок уже направлен в органы областной и муниципальной власти, исполнителям работ, а также в прокуратуру области. Ответственные за качество работ структуры должны устранить недостатки.

- Получив большое количество писем, я принял решение, что мы вместе с коллегами будем регулярно выезжать на дорожные участки и по тем недочетам, которые увидим, быстро будем реагировать, проводить работу с подрядчиками, с властями разного уровня, чтобы работа шла быстро, качественно и мы вместе с вами были уверены, что и качество дорог, которых, надо отметить, строится достаточно много, было высоким, и выполнялись гарантийные обязательства.

Ну, а мы бы получали удовольствие от езды по кировским дорогам, - подчеркнул врио губернатора.

Игорь Васильев отметил, что есть подрядчики, которые, безусловно, выполняют свои обязательства качественно и в срок. Но там, где есть проблемы, надо решать вопросы комплексно.

- Пока ехал сюда в машине, получил пять писем, где мамы молодые говорили: здорово, что дороги делают, но нет съездов, бордюры высокие, коляску на руках поднимать тяжело, - рассказал Игорь Владимирович. - Или: делается дорога – повышается скорость движения, а пешеходный переход – нерегулируемый. Либо светофор, либо «лежачий полицейский» сделайте. Боятся за детей. Давайте мы так и будем подходить к решению дорожных проблем.

Читайте также:

У мужчины в автобусе случился эпиприступ: люди орали и просили ехать дальше

В Нововятске нашли труп мужчины, в кладовке которого разлагалось тело жены

Свидетельница требует за убийство сына 3 млн рублей с Михаила Прокопьева

Подозреваемый в убийстве молодой пары должен был им 17 тысяч рублей

Кировский Следком назвал причины смерти убитой молодой пары из Чистых прудов

 

 


 

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы