Из чего состоит карточка товара, которая может легко выйти в ТОП на маркетплейсе

Erid: LjN8K5kCk

Разбираемся с с Анастасией Запольских, генеральным директором компании «Профинвест»

— В первую очередь, у вас должен быть качественный товар. Если вы уверены в своём товаре, начинайте работать над его продвижением. Чтобы продвижение приносило результат, у вас должны быть знания алгоритмов работы маркетплейса. При этом важно понимать, что это кропотливая работа, требующая постоянного внимания.

  • Обязательно проводите регулярный мониторинг эффективности запросов и поиск ключей с органическим потенциалом.
  • Чтобы выделяться среди конкурентов, привлечь внимание покупателей и раскрыть все особенности вашего товара — нужно работать с контентом. Фотографии, описание и даже заголовок карточки важны для CTR. 
  • Благодаря правильной настройке карточки поисковые системы будут ранжировать ваш товар выше конкурентов. Но многие селлеры до сих пор допускают серьёзные ошибки в этом вопросе.

 

А если вам нужна помощь в создании или корректировки бизнес-стратегии, то записывайтесь на консультацию. Для записи пишите в личные сообщения @AnZapols.
 

8-909-720-00-74
nastiya_wb
profinvst.ru/prof
ooo_profinvest@inbox.ru

 

Реклама. ООО «ПРОФИНВЕСТ». ОГРН 1224300003091

Новости компаний Профинвест Анастасия Запольских маркетплейсы
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: