Интернет в офисе у вас под контролем?

Ну раз уж просили о серьезном, об этом и напишу. Прошу сразу, тухлыми яйцами не кидать, если не пойдет, просто не читайте. А вообще, поводом для данной статьи и вообще мыслей в этом направлении, послужило ни что иное, как сделанное недавно "фото дня" сотрудников, которое повлекло за собой большую исследовательскую работу в компании, а потом ... работу продуктологов по внедрению новой услуги. В общем, всем досталось))) ИТАК: - Для построения продуктивной работы в любой компании важно максимально эффективно использовать рабочее время каждого сотрудника. Результаты исследований, проведенных интернет-компаниями AOL и Salary.com показывают, что в ряде компаний до 60 % рабочего времени тратится впустую: на перекуры, Интернет, блуждание по офису. Среднестатистический служащий тратит более двух часов в день на переписку по ICQ и пользование Интернетом в личных целях. Просиживание сотрудников на различных сайтах в личных целях сокращает время, которое они могли бы использовать для выполнения непосредственных задач. Основными таймкиллерами, являются социальные сети, и, так называемые, развлекательные сайты, содержащие забавные картинки и видеоролики. Одна из проблем, которые возникают в связи с этим, это «украденное» у компании время. Если количество часов, потраченных на интернет-развлечение умножить на среднюю зарплату в компании и на количество сотрудников, получается кругленькая сумма. Вторая проблема – высокая нагрузка на каналы. В то время как сотрудники смотрят видеоролики или закачают из сети тяжелые файлы, важные для компании процессы могут начать работать медленнее. Полностью контролировать, чем занимается работник на своем месте невозможно. Но можно управлять его выходом в Интернет. Существуют инструменты, которые позволяют заблокировать доступ на ненужные для работы интернет-сайты, а также получать статистические отчеты по действиям в Интернете каждого сотрудника. Работает это очень просто. Все сайты разбиты на категории: сайты баннерообменных сетей, а также предназначенных для распространения рекламных материалов различного характера; сайты ресурсов, посвященных знакомствам в сети; сайты ресурсов, оформленные в виде блогов, микроблогов и форумов и др. Для каждого сотрудника создается список запрещенных и разрешенных только для него категорий. В среднем, еженедельное пополнение базы составляет от 2 до 5 тысяч ресурсов, которые разбиты на более чем 100 категорий. Если в компании много сотрудников, и на такую настройку уйдет много времени, их можно объединить в группы, и в дальнейшем настраивать и менять правила доступа уже для групп. И все это можно делать с помощью простого и удобного Web – интерфейса, поэтому для управления процессом необязательно иметь в штате системного администратора. Эти инструменты становятся всё популярнее в России, а теперь доступны и в Кирове.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: