Иностранные названия могут обложить налогом

За намек на иностранное происхождение бренда, зарегистрированного в России, могут взять налог. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили в Госдуме.

Ставка налога может составить не более 1% от прибыли. В Госдуме отмечают, что российские предприниматели склонны давать своим продуктам псевдоиностранные наименования, поэтому общие поступления могут стать достаточно весомыми.

Автор законодательной инициативы единоросс Евгений Федоров отмечает, что стремясь привлечь дополнительное внимание клиентов, отечественные бизнесмены практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, используют привлекательные для клиента иностранные названия.

- Сейчас мы как раз пишем этот законопроект, которым планируем ввести налогообложение для российских компаний, использующих иностранные слова в названии товаров, - заявил Федоров. - Сам налог будет символичным - один процент или доли процента. Но он будет указывать на привилегированность наших компаний, использующих подходящие русские слова в наименовании своей продукции.

Парламентарий уверен: для бытовых нужд иностранный язык не нужен. А вот права граждан, которые иностранных языков не знают, должны быть защищены, иначе по его словам, «мы скоро хлеба просто так купить не сможем».

А вот специалисты считают, что каждый маркетолог вправе сам решать, придавать продукту зарубежный оттенок или нет. Кроме того, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин отмечает, что особых преимуществ у товаров с названиями на иностранных языках нет.
 

Источник фото: fiesta74.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: