Иллюзионист Кио оставил кировских кондитеров без товарного знака

17 февраля московский суд по интеллектуальным правам принял отказ главы кировского кондитерского объединения «КИО» Андрея Фурашова от иска к Роспатенту, лишившему его прав на товарный знак со словесным элементом «К.И.О.». Кондитерское объединение отказалось от борьбы за бренд с потомственным иллюзионистом.

Предметом спора в суде стал товарный знак «К.И.О. Кондитерское объединение ВКУСНО И МНОГО», принадлежащий кировской компании «Кондитерские Изделия Оптом», которая уже более 20 лет работает на рынке. Сокращенное наименование «К.И.О» - это аббревиатура, образованная из первых букв.
В компании отмечают, что это название очень быстро прижилось среди клиентов. В связи с этим в 2007 году в Роспатенте был зарегистрирован соответствующий товарный знак. Срок его действия - до 2017 года.

Предыстория конфликта

В феврале 2014 года в Роспатент обратился с жалобой потомственный цирковой иллизионист Эмиль Эмильевич Кио. Его возмутила регистрация бренда кировского кондитерского объединения, поскольку элемент «К.И.О.» - это имя известной династии цирковых иллюзионистов, оно знаменито на весь мир и является достоянием истории и культуры России.

- Несмотря на разделение букв точками, и оспариваемый товарный знак и фамилия известных иллюзионистов читаются одинаково, поэтому можно признать, что сравниваемые обозначения совпадают во всех элементах, - приводится позиция Эмиля Кио в материалах дела.

В ответ на жалобу иллюзиониста Роспатент досрочно прекратил правовую охрану бренда предпринимателя Андрея Фурашова. Последний обжаловал решение Роспатента в суде. Но позже отозвал свое заявление.

Смогли договориться

Вероятно, причиной отзыва заявления послужило то, что стороны смогли договориться.

- После принятия решения о разработке нового бренда поступила претензия от представителей известной в России цирковой династии иллюзионистов, - прокомментировали «Навигатору» в кировской кондитерской компании. - Наша компания с почтением и уважением относится к цирковой династии Кио и их благородной миссии развития циркового искусства. Но цирк и производство кондитерских изделий - совершенно разные сферы деятельности, которые никак не пересекаются друг с другом. А возникший между нами спорный вопрос по поводу использования элемента «К.И.О.» был урегулирован путем достижения взаимных договоренностей во внесудебном порядке. В настоящее время компания на законном основании использует обозначение «К.И.О. Кондитерское объединение ВКУСНО И МНОГО» и активно проводит мероприятия по продвижению нового бренда «ДЫМКА».

Мнение:
Эмиль Кио, иллюзионист

«Несмотря на разделение букв точками, и оспариваемый товарный знак и фамилия известных иллюзионистов читаются одинаково».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: