Автоверсия , 13 декабря 2010, 01:32
HONDA CIVIC: особый нрав, спортивный дух
Добротная машина на каждый день, которая при желании моментально может превратиться в отличный драйверский автомобиль – это как раз Honda Civic. О модели 6-го поколения рассказывает Владимир Манаков, директор мебельной дизайн-студии «MB-Style».
– Cамое первое авто перешло ко мне от отца – «Москвич-2140» небесно-голубого цвета. На нем учился ездить, на нем попал в первое ДТП в своей жизни. Потом еще были разные модели отечественного производства, а три года назад я приобрел первый автомобиль Honda. Тоже Civic, седан 1995 года, только предыдущего, «пятого» поколения. Я влюбился в эту марку сразу же, хотя был опыт езды и на других «японцах», и на «немцах».
Два года назад купил этот Honda Civic, 1998 года. Я стал интересоваться различными типами двигателей, которые ставятся на модели Civic, и понял, что хочу иметь именно такую машину с агрегатом VTEC.
Приобрел машину в Москве. Как-то сложилось, что в Кирове я не купил вообще ни одного автомобиля. Ну просто более-менее могу разобраться, что из себя представляет тот или иной «экземпляр». Если в частности брать Honda Civic, то с двигателем обычно не бывает проблем. В качестве «слабого звена» могут оказаться задние арки. По их состоянию можно судить обо всем авто. Если они «живые», то и все остальное должно быть в порядке.
«Сивка» с норовом
– Honda Civic обладает невероятным драйвом, своим особым характером. Двигатель 16V VTEC потрясает своей динамикой. Вообще, когда первый раз сел за руль Civic – даже руки немного дрожали. После отметки 4500 об / мин мотор переключается на широкие фазы газораспределения и на большой подъем клапанов – и под капотом происходит знаменитый «хондовский взрыв», который длится почти до 8000 об / мин. Там действительно автомобиль трудно удержать «в узде», двигатель ведет себя совсем по-другому, и фактически уже машина начинает управлять тобой.
Мотор, между тем, при своей динамике может быть экономичным (конечно, при определенной манере езды). До 2500 об / мин в нем задействованы лишь 8 клапанов; и, как пишет производитель, если двигаться по прямой со стабильной скоростью 60 км / ч, расход топлива на 100 км составит 3,3 литра.
Продумано в машине все, до винтика буквально. Взять подвеску и ее многорычажную систему, которая значительно продлевает ее жизнь. Подвеска на самом деле очень прочная (некоторые ходят без серьезного ремонта до 200 тысяч км). Грамотно продуманная конструкция Civic позволяет установить подвеску с регулируемым клиренсом, что и было сделано на моем авто. Теперь дорожный просвет можно увеличить на 15 см.
Очень сильно оценил минувшим летом (раньше скептик был в этом плане) наличие кондиционера в машине. Ну просто нравилось ездить с открытыми окнами, чтобы ветер гулял по салону. А вот такое жесткое по своему нраву лето заставило кондиционером попользоваться изрядно. И очень хорошо он помог. А зимой эффективно работает печка – салон быстро прогревается.
Свой среди своих
– Общероссийский клуб владельцев Honda Civic существует давно, а в Кирове я стал инициатором организации местного отделения (всю информацию о клубе можно найти на hondacivic.ru). Общаемся в сети и не только, устраиваем совместные поездки – на отдых, в другие города.
В ближайшее время собираюсь приобрести практически такой же Civic 6-го поколения, лишь «помоложе» годом и с АКПП. Причем у одного из членов московского клуба «Honda Civic».
Технические характеристики Honda Civic EK 3:
Год выпуска: 1998
Пробег: 218 000 км
Двигатель: объем 1,5 л; мощность 115 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Бензин: АИ-95
Расход топлива: городской циклл - 8,2 л/100 км, загородный - 5,5 л/100 км
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий