Компания изменит вид торговых точек и ассортимент
Компания столкнулась с необходимостью «перезапустить» бизнес, так как «бренд стагнировал в глазах покупателя, а мир изменился». Об этом в интервью «Ведомостям» заявила Ольга Наумова, гендиректор формата «мягкий дискаунтер».
По информации издания, там, где есть возможность, Х5 планирует сделать открытые витрины на фасадах. Новый логотип «Пятерочки» представляет собой изображение яблока с зеленым листом, что должно символизировать свежесть. Также в ассортименте магазинов появится больше свежей продукции. В регионах компания выведет на полки больше местных продуктов. Изменится и формат магазинов с мягких дискаунтеров на универсамы.
Первые обновленные магазины откроются в октябре в Санкт-Петербурге и Москве, затем — на Урале и в других регионах. Завершится «перезапуск» сети к концу 2015 года.
Источник фото: vedomosti.ru
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»