Грамотная оптимизация затрат: экономия с умом на клининговых услугах
В связи с непростой экономической ситуацией многие предприятия начали урезать бюджет, чтобы остаться наплаву. В первую очередь под оптимизацию попали расходы, которые, на первый взгляд, не видны клиенту. Но забывать о том, как комфортно чувствует себя ваш партнер или гость, находясь у вас в офисе или торговом зале, не стоит. Советы, как не упасть в грязь лицом и как грамотно сократить расходы на уборку, дают профессионалы клининговой компании «Деликат-Сервис»
На данный момент потребность в профессиональном клининге очень велика. По сути — торговый, операционный или к примеру тренажерный зал, или офис, то есть то место где вы ведете прием своих клиентов и заказчиков — это лицо компании. И от того, как выглядит ваше ваши помещения или территория, зачастую зависит комфорт для ваших потенциальных клиентов. Но грамотно выбрать клининговую компанию — тоже непросто. Здесь нужно учитывать не только ценовую политику, но и качество работы. Можно привести простой пример бессмысленной экономии на услугах компаний, которые проводят уборку в помещении. Если отдать свои помещения для обслуживания компаниям, которые предлагают очень дешевые услуги уборки, то стоит задуматься, что они не могут работать себе в убыток. Это означает, что экономят либо на специалистах-непрофессионалах, либо на моющих средствах, либо на качестве обслуживания. Все три фактора могут привести к тому, что отделка помещения могут быть безнадежно испорчены с течением времени. И , как следствие — это расходы на косметический или капитальный ремонт. При грамотном же клининге ремонт не потребуется долгое время.
⁃Возьмем пример оптимизации расходов в автосалонах, - рассказывает директор по развитию компании «Деликат сервис» Ольга Агалакова. - На данный момент кризис коснулся автобизнеса, в том числе. Мы обслуживаем немало компаний, занимающихся продажей автомобилей. И могу сразу сказать, что при предоставлении наших услуг мы не можем экономить на расходном материале: это может сказаться на результате. И на зарплате сотрудникам, как мотивирующем факторе достижения результата — чистоты, мы тоже не можем экономить. Для того, чтобы войти в положение наших клиентов-автосалонов, мы например, предлагаем сократить количество сеансов уборки. Или, зная ситуацию изнутри предлагаем ни в коем случае не отказываться от зоны уборки шоу-рума, так как сюда приходят клиенты и это, по сути, лицо компании. Зато можно сократить расходы на уборку офисной зоны попросив персонал компании бережно относиться к своим рабочим местам. То есть, мы, зная ситуацию изнутри, советуем клиенту, что можно менять, а что не нужно. И объясняем, к каким последствиям это может привести. Например, если компания принимает решение совсем отказаться от услуг профессионалов, то рано или поздно ей придется вложить большие деньги за генеральную уборку. Так что экономия должна быть разумной. Мы всегда разрабатываем несколько предложений по оптимизации, входя в положение клиентов. И уже в живом диалоге обсуждаем, от чего будем оказываться. Но результат и качество уборки остается на том же высоком уровне. И мы очень благодарны нашим постоянным клиентам за то, что они идут на открытый диалог с нами и принимают наши предложения. Напрашивается вывод, что если же в компании, которая пользуется услугами клининга, рассматривают только ценовую политику при оказании услуг, то качество для них — вопрос закрытый.
Кстати
В этом году, несмотря на кризисные явления в экономике, «Деликат-Сервис» для своих постоянных заказчиков и потенциальных клиентов не повышал цены на услуги клининга И это все на фоне того, что все поставщики подняли цены на свою продукцию (инвентарь, оборудование и расходные средства) в среднем от 15 до 35 %. Компания пошла на такой шаг для того чтобы сохранить комфортный для своих клиентов уровень цен. С начала года была проведена большая работа по смене и оптимизации взаимоотношений с нашими поставщиками.
Новые направления
Одно из новых направлений, которое только-только начало развиваться в Кирове — это профессиональный клининг на предприятиях общепита и в медучреждениях. Это две отрасли, у которых своя специфика. И в серьезных заведениях, которые настроены на долгое процветание, за чистотой следят особо. Это привлекает клиентов — они любят не только вкусные блюда, как неотъемлемую часть кафе и ресторанов, но и сервис. Это одна из немаловажных составляющих успеха.
⁃Когда мы открывали линейку уборки в предприятиях общепита, то просили владельцев посчитать в годовом формате все их затраты на уборку помещения, - рассказывает Ольга Агалакова. - И когда складывали все вместе и предлагали наши профессиональные услуги уборки в помещении - как в зале, так и на кухне, то получается, что затраты практически равны, а вот результат — нет. Мы делаем профессиональную уборку, так, что никакие проверки СЭС или «Ревизорро» потом не страшны. А вот самостоятельная уборка помещений общепита не всегда дает такой результат, как профессиональный клининг, - на это у сотрудников ресторанов зачастую не хватает ни времени, ни сил. Стоит заметить что мы специально готовим сотрудников для проведения уборки в заведениях, где чистота должна стоять на первом месте. И подбираем все необходимое для уборки согласно требованиям норм.
Собственный контроль качества
Вся работа персонала компании «Деликат-Сервис» построена на оценочной системе. И разработана она так, что оплата зависит от результата. А результат же проверяется не только при помощи обратной связи с клиентом, но и собственным контролем качества.⁃Даже клиент может остаться доволен результатом, но если им недоволен наш проверяющий то это будем минусом для нашего сотрудника, - говорят в компании. - И контроль качества, который оценивает результат уборки, всегда беспристрастен. Потому что мы нацелены на качественную профессиональную работу.
Нас можно найти
По адресу: ул. Московская, 107б
По телефону: (8332) 782-782, 410-402
Комментарии:
Добавить комментарий