Гозман озвучил планы по развитию бизнеса

Агрохолдинг «Дороничи» планирует расширить производство свинины на площадке в Кирово-Чепецком районе, а также упрочить свои позиции на рынке сырого молока и молочной продукции. Об этом гендиректор компании Константин Гозман сообщил во время визита в Киров полпреда президента в ПФО.

– В следующем году мы планируем увеличить производство свинины с 35,5 тыс. тонн до 47 тыс. тонн. В наших планах инвестировать около 1 млрд рублей в еще один свиноводческий комплекс. Мы не гонимся за объемом. Наша задача более полно загрузить все имеющиеся ресурсы: комбикормовый завод, земли, племенную ферму и так далее. Мы купили банкротное предприятие. Оно производило всего 3,5 тыс тонн свинины. Мы решили там увеличить объем производства до 12 тыс. тонн,— рассказал гендиректор холдинга «Дороничи» Константин Гозман.

Сельскохозяйственный рост

Господин Гозман обратил внимание, что сделка по приобретению сельхозактивов обанкротившегося несколько лет назад кирово-чепецкого холдинга «Абсолют-агро» была проведена по инициативе банка-кредитора.

Ранее бывший совладелец «Абсолют-агро» Сергей Доронин рассказывал «Навигатору» о том, что свиноводческий комплекс в Кирово-Чепецком районе, о котором сейчас идет речь, имеет отличные перспективы для расширения производства. Его инфраструктура изначально создавалась с учетом существенного увеличения объемов производства.

Расширение производства на площадках «Абсолют-Агро» не единственный проект «Дороничей». Уже начал свою работу животноводческий комплекс в Немском районе на 2400 коров. Пока на ферму уже заведено часть стада, но работы по созданию доильного зала еще не завершены. Константин Гозман признал, что некоторая рассогласованность в реализации проекта представляет трудности. Тем не менее, сейчас комплекс производит уже около 1,5 тонн молока в сутки.

– Для нас важен уровень поддержки внутри региона. Например, в Перми уровень государственной поддержки [молочного животноводства] кратно выше, чем в Кировской области. Агрохолдинг «Дороничи», как инвесторов, зовут в Пермь, в Башкирию, в Татарстан и Екатеринбург. Там обещают золотые горы. Нам пока комфортней развиваться на территории Кировской области. Есть возможности для роста. Но условия в области должны хоть как-то соответствовать [уровню других регионов],— Константин Гозман, гендиректор агрохолдинга «Дороничи».

Ребрендинг молочной продукции

Агрохолдинг «Дороничи» продолжает попытки закрепиться на рынках других регионов с продукцией переработки молока, которая сейчас осуществляется на площадке в Пасегово. С этой целью в компании планируют скорректировать принадлежащие ему бренды «Красногорский» и «Здорова корова».

– У нас небольшой молочный завод. Сейчас мы перерабатываем 70 тонн [в сутки], порой выходим на 90 [тонн в сутки]. Мы сейчас делаем реновацию брендов. Скорее всего мы откажемся от бренда «Красногорский» и заменим его, возможно, на «Красногорские фермы»,— сообщил гендиректор агрохолдинга Константин Гозман.

Он объяснил такое решение стремлением уйти от локальной привязки, поскольку межрегиональный бренд должен иметь всероссийское звучание. Одинаково позитивно восприниматься в любом регионе страны.

Кстати, холдинг не оставляет попыток реализовать проект по строительству большого завода по производству сыров. В планах компании реализовать его совместно с одним из крупнейших мировых производителей, что могло бы снизить затраты на продвижение продукции. В настоящее время «Дороничи» ведут переговоры о сотрудничестве в этом направлении с компанией PepsiCo, которая является одним из лидеров на молочном рынке России.

 

дороничи Гозман
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: