Госдума вернула рекламу пива

Госдума на минувшей неделе озаботилась очередными поправками в Закон «О рекламе». Причем, как ни странно, начали не с запретов, а наоборот с послаблений. К примеру, в рекламе пива.

В надежде на спонсорство пивными брендами спортивных мероприятий депутаты решили, поскольку Россию через несколько лет ожидает Чемпионат мира по футболу, рекламу пива все же разрешить. Не навсегда, конечно, и не везде.

Предлагается вернуть рекламу пива в периодику, а также разрешить  продвижение напитка на стадионах и во время спортивных телетрансляций, причем как в прямом эфире, так и в записи. Но такой разгул рекламы не навсегда: по замыслу автора поправки Игоря Зотова, послабления будут действовать по 31 декабря 2018 года включительно. Как раз к этому времени Чемпионат мира, одним из глобальных спонсоров которого является пивная марка Bud, завершится.

Впрочем одними разрешениями как всегда не обошлось, поступили предложения и по запретам. В частности, предлагается запретить платным каналам транслировать еще и рекламу. Правда пока не совсем ясно, какие именно каналы можно считать платными.

Как заявляют в Ассоциации кабельного телевидения России, абонент сейчас платит оператору сразу за весь набор каналов, куда входят и общедоступные, и все прочие каналы. И неизбежным следствием принятия закона должно стать повышение платы для абонентов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: