Гениальная реклама жвачки
Распространенные в обществе убеждения являются одним из самых эффективных инструментов маркетолога. Однако разрушение стреотипов может стать не менее эффектным рекламным ходом.
Одним из распространенных убеждений относится негативное отношение к людям с жевательной резинкой. Считается, что это верный признак низкого интеллекта человека или даже асоциального поведения. Это, конечно, довольно негативно влияет на продажи жевательной резинки.
Аргентинская компания, выпускающая жевательную резинку под брендом Beldent, совместно с рекламным агентством Del Campo Saatchi&Saatchi решила бороться со стереотипами и провела интересное исследование в Музее современного искусства в Буэнос-Айросе. Для участия в нем были приглашены несколько пар близнецов. При этом близнецы в паре выглядели абсолютно одинаково, включая одежду. Но один близнец из пары жевал жевательную резинку, а другой – нет.
В качестве костюмов использовались и деловой дресс-код и даже форма полицейских.
Затем исследователи провели опрос среди посетителей музея, в результате которого выяснилось, что симпатии 73% опрошенных были на стороне именно тех участников эксперимента, которые жевали жвачку.
Посетителей на эксперимент приглашали случайных, людям предлагали посмотреть на близнецов и ответить на различные вопросы. Вопросы варьиовались от «кого из этих людей, по вашему мнению, чаще приглашают на вечеринки?» до «кто из них, как вы думаете, более успешен в личной жизни?». Участники опроса, которые видели близнецов в первый раз в своей жизни, отвечали на вопросы, руководствуясь исключительно своими впечатлениями о них.
Таким образом, Beldent сделал вывод, что жевательная резинка и люди, которые ее потребляют, не воспринимаются негативно большинством окружающих, как мы привыкли думать.
Кампания Beldent хотя и является предельной простой, тем не менее, вполне может быть названа гениальной. С одной стороны, бренд разрушил сложившийся стереотип, а с другой, он смог поставить на первое место сам продукт, не привлекая излишнего внимания к негативному мнению общественности о нем.
Фото: /i.ytimg.com
Комментарии:
Добавить комментарий