Французы помогут автопрому

По итогам первых четырех месяцев 2011 года самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" в России стала Lada Kalina: в подотчетный период ее приобрело 46,3 тысячи россиян. В нашем городе ситуация аналогичная, эта модель самая популярная среди отечественных автомобилей. Наибольшим спросом пользуется модель хэтчбэк, отмечает Андрей Кротов, руководитель маркетингового отдела автосалона «Гусар». По его словам, программа утилизации, первый этап которой стартовал в марте прошлого года, повлияла на снижение стоимости автомобилей этой марки, и, как следствие, увеличение уровня продаж. В начале года было принято решение о ее продлении и людям,выбирающим отечественный автопром такое предложение выгодно. – Мы ожидаем увеличение положительных отзывов автовладельцев данной марки в связи с приходом на АвтоВАЗ французских специалистов, – говорит Андрей Анатольевич. – В связи с этим должно улучшиться качество запчастей, сборки и гарантийных условий. Повлиет ли снижение стоимости, связанное с активным использованием покупателями программы утилизации, на качество автомобилей? По словам представителей автосалонов, ситуации и претензии бывают разные, но они обслуживаются и решаются преимущественно в рамках гарантийного обслуживания. Если человек покупает российский автомобиль – он его выбирает изначально. Если же его привлекает зарубежный автопром, он купит иномарку.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: