Автоверсия , 5 января 2012, 00:31
FORD FOCUS II: «Титан» российского рынка
Этот автомобиль давно уже приобрел множество поклонников в нашей стране.
Основные достоинства Ford Focus II – хорошие ездовые характеристики, доступная в своем классе цена, чуть консервативный, но в то же время удачный дизайн, а также неплохое качество отделки салона. О своем авто поведала Елена Смышляева, директор магазина «Stop-Огонь».
Главное – комфорт и беспроблемность
– В автошколе я обучалась на вазовской «десятой» модели; хотя «обучалась» – это не совсем точно: я пришла сдавать на права уже обладая определенными навыками вождения. Спасибо «семейному обучению» под руководством мужа. А уже имея водительское удостоверение, какое‑то время поездила на «ВАЗ-21099».
Этот автомобиль, рестайлинговый Focus II, – купили новым, весной 2010‑го. Вообще, поехали вроде как за «Шкодой». Все нормально было в Octavia, в меру комфортно, единственное – не устроил темно-серый цвет. И внешним видом Focus мне понравился гораздо больше. Дело в том, что он в кузове хэтчбек, и цвет «серебристый металлик», так что выглядит гораздо выигрышнее.
Для меня в машине главное, чтоб она, во‑первых, ездила без проблем, во‑вторых, чтоб все в ней было комфортно. Ну, конечно, чтоб управлять было легко, не выкручивая руль со всей силы. Еще один важный критерий – просторный салон с запасом места сзади, так как у меня малыш, и значит, чтоб просто и удобно можно было поставить детское кресло. Всему этому Ford Focus полностью соответствует. Ну, и у багажника отличная вместимость, без проблем помещаются детская коляска, санки и т. д.
«Титанически» богат
– Комплектация у этого Focus максимальная: Titanium. Следовательно, огромное количество полезных функций-опций. Климат-контроль, подогрев лобового стекла, зеркал, сидений, стеклоподъемники с доводчиками. Датчики света, дождя, электрорегулировка зеркал. Особенно мне нравятся оптические зеркала, очень помогающие при парковке.
Динамика у автомобиля прекрасная, все‑таки солидный двигатель, позволяет активно стартовать в нужный момент, быстро набирает скорость. Только для меня это не столь важно, поскольку я в принципе не гонщица, езжу в основном с малышом, и не стоит в этом случае устраивать «Формулу-1». Осторожность, осмотрительность – прежде всего.
Кстати, Ford Focus второго поколения получил лучший за все время рейтинг EuroNCAP в своем классе, обогнав такие автомобили, как Renault Megane и Volkswagen Golf. В том числе, не уступил по максимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16.
Машина для меня хороша всем. Прекрасно заводится в любой мороз, вообще не было такого, чтоб в чем‑то подвела. Единственное, на что теперь обязательно обращу внимание при покупке будущего авто, – дорожный просвет здесь маловат. Нет, он достаточен для города, но чуть стоит за его пределы выехать, или какой‑нибудь не расчищенный от снега двор – и уже проблемы. Так что, с учетом всего этого, практически определились с будущей моделью – это Ford Kuga.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий