Кировский Food Zavod готовится распространять свою продукцию через вендинговые аппараты. Такой вариант реализации готовой еды компания представила в Москве на Международной выставке вендинговых технологий и систем самообслуживания.
Кировский Food Zavod совместно со своим партнером-производителем вендинговых аппаратов разработал современную концепцию мобильного питания. На предприятии считают, что она сможет обеспечивать корпоративное питание для ночных смен и малокомплектных организаций. Аппарат также сможет выдавать обеды, зачисленные на карточку работника.
Международная выставка VendExpo 2017, на которой был представлен аппарат, прошла в Москве уже в 11 раз. В этом году в ней приняли участие 63 компании из России, США, Италии, Китая, Канады, Великобритании, Испании и других стран.
По мнению специалистов, отечественный рынок вендинговых аппаратов в России занят лишь на 25% и имеет огромный потенциал роста. Согласно статистике, в России один автомат приходится на 100 тысяч человек. В то время, как в Японии один на 23 человека, а в Америке соотношение один к 35.
По прогнозам, к 2021 году количество торговых автоматов может достигнуть 270 тысяч. Темпы роста вендинга будут соответствовать темпам развития продуктовой розницы в стране. В ближайшие годы годовой оборот на рынке торговых автоматов вырастет с нынешних $530 млн до $2 млрд. Специалисты считают вендинг одним из самых высокодоходных вариантов для стартапа.
Напомним, сейчас Food Zavod выпускает линейку готовых блюд под брендом «Едим дома» известной телеведущей Юлии Высоцкой. В качестве сырья примерно на 70% используется продукция агрохолдинга «Дороничи». Завод планирует получить международные сертификаты, что позволит ему продвигать свою продукцию за рубеж в страны Юго-Восточной Азии.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»