Фитнес – в массы, деньги – в кассы!

Вы еще не начали заниматься фитнесом? Как? Фитнес-центры тратят огромные деньги на рекламу и продвижение, креативщики ломают головы, как убедить вас придти на занятия, а вы все еще думаете? Что ж, может быть эти примеры будут для вас убедительны или помогут найти интересные идеи для собственного продвижения. Кто во что горазд. Так в целом можно охарактеризовать рекламу фитнес-центров. Кто обещает здоровье, кто жизненный тонус и успех. Но некоторые пошли дальше.

Трудно ли быть богом?

Сеть фитнес-клубов World Class запустили новую рекламную кампанию. Поскольку на сегодняшний день World Class является безусловным лидером высокого уровня предоставления фитнес-услуг, то креативная идея стала очень амбициозной. Не больше, не меньше – достичь вершин Олимпа. Сравняться с богами, если не по духу, то телом. Рекламная кампания проводилась на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете. Основа новой платформы бренда: World Class – это именно то место, где созданы лучшие условия, способствующие самосовершенствованию. И именно сюда наведываются боги, чтобы привести себя в форму.

Инвестиции в себя

Необычный маркетинговый ход придумала компания «Альфа-капитал». Всем пайщикам, при единовременном инвестировании на сумму от 500 000 рублей, предлагают в подарок месячную клубную карту в крупнейшие фитнес-центры Москвы. Как объясняют руководители компании, тема здорового образа жизни сегодня актуальна, и таким образом компания «Альфа-Капитал» стремиться привлечь внимание к паевым инвестиционным фондам и показать, что такие инвестиции так же естественны, как и инвестиции в свое здоровье.

Булки ем и худею!

Но к счастью, не все так пафосно в рекламе и продвижении фитнес-услуг. Пример, который заслуживает особенного внимания, благодаря нестандартному подходу – совместная рекламная кампания фитнес-клубов и хлебопекарни, проведенная в Украине. Для реализации проекта была придумана специальная упаковка, которая буквально превращает булки в кубики пресса. Отличное решение – ешь булки, а пресс только улучшается! В упаковку был вложен купон на бесплатное посещение фитнесс-центра. Хлеб покупают все, а такой оригинальный купить действительно хочется! По словам рекламистов в первый месяц было продано почти 3000 упаковок фитнес-булок, 658 человек пришли на пробное занятие в фитнес-центр, а 217 человек купили клубную карту. В целом количество клиентов фитнес-клуба увеличилось на 25%. Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые комммуникации»: - Я за здоровый образ жизни, за занятия спортом, фитнесом, чем угодно, но в меру. Так же как и в креативе, все хорошо, что приносит результат. А в связи с увеличивающейся популярностью здорового образа жизни, думаю, что яркой и нестандартной рекламы фитнес-клубов и прочих оздоровительных центров будет становиться больше. И чем она будет интереснее, тем выше будет ее результат, потому что очень трудно сподвигнуть человека на изменения, даже такие позитивные как занятия собой любимым.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: