Две кировских компании договорились о поставках в «Светофор»

Продуктовая сеть «Светофор», работающая в формате жесткого дискаунтера, планирует к концу 2016 года открыть 15 магазинов в регионе. Сейчас готовится к запуску третья торговая точка сети. При этом кировские пищевики до сих пор не представлены на полках дискаунтера.

19 ноября представители компании по инициативе областного министерства развития предпринимательства провели торгово-закупочную сессию для кировских производителей.
Сейчас «Светофор» формирует продуктовую линейку местных пищевиков, поскольку ряд продуктов невыгодно везти из других регионов. В большей степени, сеть интересует бакалея — крупы, сахар, подсолнечное масло и т.д.

- По мясной продукции, фруктам и овощам мы пока не услышали выгодного для нас предложения, - рассказал Антон Сарычев, региональный представитель торговой сети «Светофор». - Мы не должны обманывать покупателя. Если он приходит к нам в магазин, то должен знать, что купить здесь продукцию на 10-30% дешевое, чем в других сетях. Что касается хлебобулочной продукции, то на перспективу будем рассматривать расширение ассортимента. Молочная продукция хорошо представлена в местных сетях, и бороться за нее нам нет смысла. Если молочку в виде йогурта и творога нам предложат дешевле, чем в других сетях, мы будем их рассматривать.
Между тем, как минимум два производителя уже договорились о сотрудничестве. Компания «Минеральные воды» планирует работать на Киров и Кировскую область и поставлять воду и цветные напитки.

- Дальнейшая перспектива — это Пермь и близлежащие регионы, - рассказала директор компании Наталья Колупаева. - Если сравнить с другими федеральными сетями, то в «Светофор» зайти проще. Если будет правильная политика компании, я думаю, сеть приживется в нашем регионе.
Компания «Принто» заходит в «Светофор» с соусами эконом-линейки.

- Возможно, что мы разработаем какую-то индивидуальную рецептуру для сети, но этот продукт не будет конкурировать с нашей продукцией, представленной в других сетях, -  отметил руководитель отдела продаж компании «Принто» Алексей Мохов. - Мощности позволяют обеспечить поставку даже в распределительные центры ПФО и «закрыть» всю сеть магазинов данной компании.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: