Драйвовое сердце: HONDA CIVIC

Добротная машина на каждый день, которая при желании моментально может превратиться в отличный драйверский автомобиль – это как раз Honda Civic. Рассказывает Сергей Перминов, коммерческий директор ООО «404 Mедиа». - Cамое первое мое авто – ВАЗ-2114, 2005 года выпуска. Не очень много на нем проездил, около года. Сейчас вспоминается, что какие-то запчасти на него, как ни странно, стоили дороже, чем на мой нынешний автомобиль.
Audi и Volvo проиграли…
Перед покупкой я к очень многим машинам присматривался, изначально хотелось приобрести Mazda3 в новом кузове. Не понравилось то, что те, которые не так дороги — т.е. базовые комплектации — были практически пустыми. И движок 105 л.с. далеко не оборотистый. Еще читал о слабости подвески. Смотрел я машины и в Москве, в т.ч. Audi A4, Volvo S40... Однако самый интересный вариант подвернулся как раз здесь, в Кирове. У машины был один хозяин, ТО проходилось систематически. Небольшая проблемка, которая имелась на момент покупки — это задние стойки, их уже пора менять, но обойдется это совсем не дорого. Механическая КПП на авто с данным объемом двигателя скорее привлекла, нежели отпугнула. Автомобиль с ней гораздо резвее, чем с АКПП при моторе такого же объема. Но вот если бы был вариант 2,5 л — ту можно и нужно брать с «автоматом». Так что и цена, и качество — все было как надо. Да и внешний вид у авто вполне достойный: Civic покрыт матовой пленкой, и это необычно и красиво: на дороге многие оглядываются. Да, грязь на этой пленке собирается тоже, но, допустим, после дождя кузов достаточно тряпочкой протереть - и он снова чистый.
«Сивка» с норовом
Машина очень динамичная, чего мне изначально хотелось. Вообще если ехать не напрягаясь, сильно не спеша, то на 4-й передаче машина спокойно идет около 130 км\ч. На 5й-6й передаче автомобиль способен и на 200 км\ч, при этом «летит» как ракета по четкой траектории. Езжу на Honda Civic пару месяцев, за это время обратил внимание на жесткость подвески. Чрезмерную в применении к нашим дорогам. И отмечу слабую шумоизоляцию, конечно, сюда можно приложить руки и поправить этот недостаток. Определенное неудобство имеется и в невысоком клиренсе. Нужно быть предельно аккуратным, чтоб, допустим, не поцарапать бампер, порогом не зацепить. Что касается передней оптики — я поставил лампы обычные, хотя предыдущий хозяин предлагал ксенон. Я не стал брать принципиально: не люблю, когда существует опасность кого-то ослепить. Это реально напрягает и других водителей, и меня самого. В машине есть функция автозапуска, можно запрограммировать на включение двигателя при определенной температуре. Имеется парктроник, плюсом - камера заднего вида, так что удобно не только парковаться, но и выезжать задним ходом. Здесь не климат-контроль, а кондиционер, но работает исправно, комфорт в салоне вообще на отличном уровне, несмотря на механические регулировки кресел. За рулем находиться очень удобно, сама баранка приятно в руках лежит, и управление острое. Приборы расположены функционально; спидометр - цифровой, что сначала было немного не по себе, но как-то быстро глаза к этой особенности привыкли.
В будущее
Скорее всего я возьму какой-либо городской паркетник, чтоб дорожный просвет был побольше. В динамике, может быть, немного потеряю, но это не факт. Зато появится чувство уверенности на наших дорогах. А вообще именно этот Civic - без каких-то особых изысков, для активного человека, любящего драйв. Меня автомобиль устраивает на 85 процентов. Сергей Перминов, коммерческий директор ООО «404 Mедиа» Водительский стаж с 2009 года. Автомобиль: Honda Civic. Год выпуска: 2008. Пробег: 100 000 км. Двигатель: объем 1,8 л., мощность 140 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП. Бензин: АИ-95. Расход топлива: городской цикл – 12 л.\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: