В агрохолдинге считают, что для выхода на рынки других регионов необходимо отказаться от локального бренда «Красногорский»
Новости Кирова и Кировской области 17 октября. Агрохолдинг «Дороничи» продолжает попытки закрепиться на рынках других регионов с продукцией переработки молока, которая сейчас осуществляется на площадке в Пасегово. С этой целью в компании планируют скорректировать принадлежащие ему бренды «Красногорский» и «Здорова корова».
– У нас небольшой молочный завод. Сейчас мы перерабатываем 70 тонн [в сутки], порой выходим на 90 [тонн в сутки]. Мы сейчас делаем реновацию брендов. Скорее всего мы откажемся от бренда «Красногорский» и заменим его, возможно, на «Красногорские фермы»,— сообщил гендиректор агрохолдинга Константин Гозман.
Он объяснил такое решение стремлением уйти от локальной привязки, поскольку межрегиональный бренд должен иметь всероссийское звучание. Одинаково позитивно восприниматься в любом регионе страны.
– Лозунг «Покупай вятское!» не ноу-хау местных чиновников. В большинстве регионов власти пытались или до сих пор пытаются продвигать региональный потребительский патриотизм. Поэтому если на местном рынке локальный бренд работает в плюс, то, стоит товару пересечь границу области, он начинает работать в минус,— пояснил эксперт «Навигатора» Алексей Вологдин.— Поэтому думающие производители стараются придать бренду общероссийское звучание. Красных Горок, Красногорсков и так далее по России множество. Также точно и с таким местным брендом, как «Богородское село». Даже если такого населенного пункта нет в регионе, покупатели не исключают, что он мог бы существовать.
Эксперт также указал на отсылку к модным среди определенной части общества «фермерским» продуктам. Именно такие ассоциации должно рождать слово «фермы» в обновленном молочном бренде агрохолдинга «Дороничи». Кстати, Константин Гозман прямо связал ребрендинг с попытками расширить географию продаж молочной продукции.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»